Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг стоимости бренда певцов за ноябрь, основанный на анализе больших данных.
См.также: BTS и интервью у папы Моти: кто из участников может стать «кинозвездой»?
С 27 октября по 27 ноября 2021 года Институт проанализировал большие данные о действующих в настоящее время певцах в различных областях, начиная от участия потребителей, деятельности в средствах массовой информации, коммуникации, общественной деятельности и т.д.
В ноябре месяце 10 лучших певцов с точки зрения стоимости бренда по порядку: BTS, Им Ёнун, aespa, Ли Чан Вон, IU, BLACKPINK, Чон Дон Вон, SEVENTEEN, Ёнтак и TWICE.
На первом месте BTS заработали в общей сложности 15 360 053 балла за ценность бренда за этот месяц, в то время как занявший второе место певец Им Ёнун последовал за ними с 15 146 604 баллами. Женская группа aespa и трот-певец Ли Чан Вон также шли нога в ногу на третьем и четвертом местах, при этом aespa заработали 6 565 822 балла, а Ли Чан Вон заработал 6 474 663 балла.
Ознакомьтесь с полными результатами анализа за этот месяц ниже.
배타미 © K-POP.ru