Они надеются, что магазину потребуется больше времени, чтобы осмотреть товары перед их отправкой.
Похоже, поклонники BTS в очередной раз недовольны качеством товаров, приобретенных в магазине Weverse. Кассета «Butter», которую купили фанаты, должна была выглядеть так…
…но вместо этого они получили это. Вместо более бежевой кассеты они получили белую кассету с размазанными/выцветшими чернилами для текста «Butter».
Некоторые даже думали, что получили не тот товар из-за того, насколько отличалась кассета от фотографий в приложении магазина.
«Я получил не ту кассету? Что это? Она более белая, а шрифт блеклый. Даже логотип BTS выглядит блеклым, и на нем нет даже наклейки с голограммой. Это подделка?! HYBE, вы прислали мне подделку?«
В сети было опубликовано множество твитов об огромной разнице в цвете и качестве кассеты.
«Я только что получил кассету, и ее цвет полностью отличается от цвета на сайте. У всех остальных была белая кассета? Или моя бракованная?«
И похоже, что кассетная лента — не первый раз, когда фанаты выражают недовольство качеством товаров. Один фанат получил кольцо BTS с множеством царапин на нем, что заставило фанатов задуматься, действительно ли магазин проверяют предметы перед отправкой.
Другая АРМИ, которая покупала одежду только для того, чтобы получить фотокарточки, была расстроена, получив согнутую фотокарточку.
Другой фанат получил товары с серьезными дефектами, в том числе с обрезанной частью страницы.
Многие фанаты присылали жалобы и просили обменять или вернуть деньги в надежде, что магазин приложит больше усилий и времени, прежде чем отправлять товар фанатам.