Первый бренд вернул рекламу с Ким Сон Хо в свой официальный аккаунт: нетизены в ярости

0
317

Из-за скандала Ким Сон Хо многие бренды отказались от актёра и рекламы с его участием. Так бренд масок MIIMA 20 октября сделал все рекламные материалы при участии своей основной модели, Ким Сон Хо, приватными после начала разбирательств между ним и его бывшей девушкой.

Смотрите также: Что лейбл Ким Сон Хо ответил на громкое разоблачение его бывшей девушки?

Однако 28 октября 2021 года бренд снова сделал публичными рекламные ролики при участии актёра на своем официальном канале YouTube.

Кроме того компания снова заполнила домашнюю страницу своего официального сайта изображениями Ким Сон Хо. Большинство корейских компаний очень требовательно относятся к влиянию моделей на свой имидж и мнения потребителей, и возвращение Ким Сон Хо в рекламную индустрию привлекает большое внимание общественности.

По данным рекламной индустрии Ким Сон Хо в настоящее время является основной моделью примерно ещё десяти брендов, и фанаты с нетерпением ждут, как поступят другие компании, ранее отказавшиеся от него или взявшие паузу на время скандала.

Вот реакция нетизенов на решение бренда: «Компания, должно быть, сошла с ума», «Я не буду покупать маску из морских водорослей», «Раньше я использовал их маски, но больше не куплю, лол», «Хорошо, я больше не буду использовать эти маски», “Они что, издеваются надо мной?”, «Я больше не куплю их маски», «Меня это бесит. Его компания, должно быть, хорошо ведет свой бизнес», «Хорошо, что в моём доме еще осталось много масок», «Просто заставьте его фанатов покупать их маски, я определенно больше не буду смотреть на эту продукцию», «Похоже, они хотят использовать этот скандал. Его поклонники, вероятно, будут благодарить бренду и станут покупать больше».

А как вы считаете, есть ли у актёра шансы полностью восстановить свою репутацию?

Healer © K-POP.ru