COKODIVE Встали на защиту участников группы и решили не продавать журналы BTS Billboard

0
318

Billboard недавно опубликовали эксклюзивную обложку и фотосессию с участием BTS для августовского номера своего журнала.

См.также: BTS Раскрывают горькую правду о своей жизни во время пандемии COVID-19…

Прочитав историю с обложки, фанаты призвали других к бойкоту. Они также требуют извинений перед группой из-за спорных и оскорбительных вопросов, включенных в интервью.

Несмотря на это, Billboard всё ещё пытается продать бокс-сет, включающий 8 различных обложек журнала, на общую сумму 175,00 доллара США.

Как и многие из нас, популярный магазин K-Pop COKODIVE, известный продажей и доставкой различных товаров K-Pop по всему миру, изначально был в восторге от журнала BTS Billboard. Солнечные весёлые фотографии были прекрасны, но вводили в заблуждение полное содержание журнала.

Конечно, прочитав полное интервью, все поняли, что за этим не стояло никаких добрых намерений. Поэтому Арми посоветовал магазинам, таким как COKODIVE, не покупать и не продавать журнал через их магазин.

@cokodive/Instagram

Всего через час после своего первоначального поста они обновили его, чтобы сообщить подписчикам, что на самом деле они не будут его продавать. Они опубликовали официальное заявление, в котором объяснили, что не потерпят никакого неуважения к артистам, которых они поддерживают.

COKODIVE не потерпит никаких оскорблений, неуважения и дискриминации по отношению к любому артисту, которого мы поддерживаем.

COKODIVE

COKODIVE

Они понимали, что в некотором роде было бы убыточно не продавать журнал, потому что, как бизнесмены, они могут получать прибыль, но они тоже не хотели, чтобы оригинальная кампания, Billboard, получала прибыль от оскорбления BTS.

Конечно, мы можем получить прибыль, продавая этот журнал, в котором много красивых фотографий BTS, как бизнес, но если содержание статей не совпадает с красивыми фотографиями, мы не продадим ни одной из них.

COKODIVE

Sunhye Shin

Они сказали, что в первую очередь они являются “настоящими друзьями” для фандома и артистов, и поскольку “друзья не причиняют друг другу вреда”, они не будут участвовать в распространении оскорбительной истории.

Sunhye Shin

Мы здесь для того, чтобы заниматься бизнесом, но в первую очередь, мы здесь для того, чтобы быть настоящими друзьями с артистами и фандомом.

Друзья не причиняют друг другу вреда.

COKODIVE

Поклонники положительно отреагировали на заявление COKODIVE, поблагодарив их за уважение к BTS и за то, что они не стали продавать журнал. Они назвали своё решение “профессиональным бизнесом”.

@cokodive/Instagram

Фанаты аплодируют честности COKODIVE. Многие Арми отправляют благодарственные сообщения кампании в социальных сетях.

Некоторые Арми даже устраивают распродажи, покупая другие продукты у COKODIVE, чтобы продемонстрировать свою поддержку кампании.

Фанаты надеются, что другие магазины K-Pop последуют примеру COKODIVE и присоединятся к бойкоту и откажутся продавать Billboard.

Прочитайте полное заявление COKODIVE ниже:

배타미 © K-POP.ru