Шуга(BTS) рассказал о том, что ему не нравится в индустрии K-Pop

3471
unnamed 38

Шуга из BTS известен тем, что высказывает свое мнение обо всем. Начиная с таких тем, как музыка, и заканчивая индустрией, в которой он работает. Он занимает бескомпромиссную, честную позицию, что вызывает восхищение поклонников. В интервью Weverse Magazine артист рассказал о трудностях системы продвижения артистов в К-поп индустрии, особенно в отношении музыкальных шоу и программ.

xNyw HW51ZKeGqCK0 tWp IwgVtgbogfaG36C6FkHpXvJzXMCzPIGCitMgwvVUszwpAHv4VF50UcmjfTXRMLgTQCdvwb8kSn4H bZGHmiH73ww=s0 e365 rj l80 e365

Его попросили поделиться своими мыслями о продвижении его младших коллег — групп 4-го поколения.

«Не будет преувеличением сказать, что вы достигли большинства возможных достижений в музыкальной индустрии как артист. Однако, как вы считаете, что необходимо в продвижении артистов, которые дебютировали позже BTS?» — спросил интервьюер.

KcrATjhfPG98C3 6GwiG4iUgEmdR64cSAn8zsu8cuWO D8WSp3JYLDQGZCBc9WgIfKd0UwHqxe46pnpwm5rVbmrKZSM5Aiq lNAnPrvVNCixOA=s0 e365 rj l80 e365

«Способ продвижения артистов очень тяжелый. Как только начинается промоушен, они появляются на музыкальных шоу, испытывают сильную усталость, и есть много случаев, когда она накапливалась и это приводило к травмам. И несмотря на все это, артистам не платят за их выступления на музыкальных шоу. Несмотря на то, что группы так активны, ощутимых результатов от этого нет, из-за чего артисты впадают в уныние. Было бы хорошо, если бы у них было только одно высокоэффективное с точки зрения полноты и завершенности выступление [в рамках музыкальных шоу], но, учитывая нынешнюю ситуацию, это довольно сложно. Характер нашей работы нельзя назвать обычным, поэтому есть обстоятельства, когда законы, защищающие ее, весьма неоднозначны. Я думаю, что финансовая составляющая этой системы нуждается в большем развитии».

s8BkZlKCKKKwxIl7vOoM3Ih0vILmKmP1aCrqIjGswwlprdfZJlF9fdBChjs40oOoPyuQa WXpZQs40gBPySxZJR HgoJKaas3jA8CEGgxIXr3A=s0 e365 rj l80 e365

Известно, что музыкальные шоу как система продвижения в Южной Корее требуют больших затрат и усилий: айдолы готовятся с рассвета, делают прически и макияж и участвуют в репетициях весь день. Однако музыкальные шоу не работают по системе оплаты за выступления, поскольку для многих артистов это возможность, чтобы их имена стали известны широкой публике.

lumo © K-POP.ru

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0