13 Международных жалоб было подано на магазин Weverse: фанату пришлось целый год ждать Приветственный набор BTS

0
268

Корейское потребительское агентство сообщило о 13 международных жалобах на магазин Weverse, включая приветственный набор, на доставку которого ушло более года.

См.также: Корейские нетизены выбрали “самых знаковых” участников K-Pop групп 3-го поколения

По данным Корейского потребительского агентства от 21 июня, с января 2020 года по май 2021 года было подано 13 международных жалоб на магазин Weverse. Среди поданных жалоб был международный фанат, который не получил приветственный набор для платного членства BTS, за который он заплатил 22 января прошлого года.

По регионам было зарегистрировано 7 случаев на Тайване, 4 – в Европе и по одному – в Гонконге и на Филиппинах. Агентство сообщило, что на сегодняшний день все 13 дел разрешены. Они также сказали, что направили эти дела в кампанию Weverse, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

배타미 © K-POP.ru