V из BTS осуществил мечты не только ARMY, но и начинающих артистов и представителей бизнеса по всему миру. Вот 4 раза, когда он использовал свое влияние, чтобы помочь недооцененным авторам.
Смотрите также: 10 добрых поступков Чонгука из BTS по отношению к персоналу
1. «Козёл»
Недавно V привлек внимание к талантливому, но малоизвестному автору на YouTube. Создатель канала, ученик старшей школы по имени Мэтью Чан, количество подписчиков которого увеличилось с менее 300 до более чем 50 000 после того, как V поделился ссылкой на его видео «17 and Lost Memories» в приложении Weverse.
Мэтью Чан / YouTube
V назвал Чана «goat» («козёл»), что означает «величайший во все времена», и поделился ссылкой на его видео. Конечно, фанатам просто нужно было это проверить!
Благодаря V и ARMY, мечтательное автобиографическое видео Чана с менее 200 просмотров выросло до миллиона!
2. Браслеты на благое дело
Чхве Чан Нам, основательница благотворительного бренда CCNMADE, собиралась закрыть магазин, когда V вдохнул новую жизнь в ее бизнес. CCNMADE начали изготавливать браслеты ручной работы в 1993 году, чтобы помочь нуждающимся собакам и кошкам, а также детям с сердечными заболеваниями. Бизнес оставался относительно небольшим до 2020 года.
«Я была на грани, чтобы сдаться», — сказала Чхве в интервью 2020 года. «Я решила, что этот год будет моим последним рывком. Три магазина, которые я открыла, будут моей последней попыткой — и если это не сработает, то это будет конец, — сказала я».
После того, как сотрудница поделилась хэшегом #CCNMADE к фотографии V с браслетом, популярность бренда резко возросла. Бизнес процветал, что привело к увеличению продаж и найму сотрудников.
«Она отметила хэштэги #OurBracelet и # CCNMADE … и они вызвал фурор. Это было в августе, но мы все еще получаем заказы в результате этого ажиотажа. И хотя мы столкнулись с беспрецедентными трудностями, связанными с появлением COVID-19, мы верим, что справимся и с этим».
— Чхве Чан Нам
3. Брошь «палитра красок»
Независимый дизайнер Кейт Роуленд оказалась заваленной заказами после того, как V был замечен в аэропорту с одной из ее брошей в форме палитры красок.
Брошь, вырезанная лазером из экологически чистой фанеры и раскрашенная всеми цветами радуги, была оценена в 10 фунтов стерлингов (12 долларов). После того, как V надел ее, Роуленд неожиданно получила большое количество заказов из Японии и Южной Кореи, и брошь быстро распродали. Она едва могла угнаться за спросом!
«Я больше не могу принимать заказы на брошь палитра красок. Я достигла той производительности, на которую способна одна пара рук. Я пополню запасы, когда смогу!!!!»
4. Таинственный покупатель
Марк Доминус, 65-летний художник из Далласа, продавал картины только своим друзьям, пока V не наткнулся на его работу. Случайно BTS посетили художественную галерею Kettle Art Gallery, чтобы не попасть под дождь. V подошел к Доминусу и попросил купить две его работы.
«Картины были 24 х 36 акрилом на холсте. Я нарисовал их за десять дней до того, как он их купил. На самом деле, он купил две из моих последних картин».
— Марк Доминус
V купил эти великолепные, яркие картины за 450 долларов каждую.
Это был вечер, который художник не забудет никогда!
«В тот вечер я не только продал картину совершенно незнакомому человеку, я продал две картины совершенно незнакомому человеку. Чрезвычайно известный незнакомец».
— Марк Доминус
Suerte © K-POP.ru