BTS доминировали в чартах по всему миру, поскольку их глобальные фанаты объединяются, чтобы стримить песни группы как можно чаще.
После выпуска своего второго английского сингла «Butter», фанаты BTS по всему миру прослушивали песню на различных платформах, пытаясь повысить рейтинг песни в музыкальных чартах.
Однако АРМИ были возмущены, поскольку обнаружили, что большая часть их прослушиваний на Spotify была отфильтрована и не учтена. Различные фанаты разместили глобальные диаграммы фильтрации Spotify, полученные от BHF Data Analytics, которые показали, что песни BTS были отфильтрованы гораздо больше, чем у других исполнителей. Например, 47% потоков не учитывались для «Butter», а 38% не учитывались для «Dynamite».
Другие фанаты собрали дополнительные данные, которые показали аномалию в скорости потоковой передачи нового трека BTS. Одна АРМИ решила написать Spotify по электронной почте после того, как поняла, что количество прослушиваний «Butter» BTS не увеличилось так сильно, как она ожидала.
Ответ, который она получила от Spotify, усиливает гнев фанатов BTS, поскольку Spotify заявила, что компания не может раскрыть, как они рассчитывают количество потоков, поскольку это заставит других людей найти способы манипулировать ими.
В связи с растущей проблемой и вопросами о скорости потоковой передачи, фанаты BTS обратились в социальные сети, чтобы запросить расследование против Spotify. Хештег #InvestigateSpotify оказался в тренде по всему миру, так как глобальные фанаты хотят прозрачности на отфильтрованных потоках.
rami © K-POP.ru