Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг ценности бренда корейских исполнителей за май, основанный на анализе больших данных!
См.также: Гей-певец Квон До Ун расстается со своим парнем всего через 3 дня после того, как раскрыл его публике
В течение этого месяца Институт проанализировал большие данные о продвижении певцов в настоящее время с 19 апреля по 19 мая 2021 года в таких областях, как участие потребителей, медийная активность, коммуникация, общественная активность и т. д.
Топ-10 исполнителей с точки зрения стоимости бренда на май, по порядку: BTS, Им Ёнун, Brave Girls, SG Wannabe, IU, Ли Чанвон, Кан Даниэль, Highlight, BLACKPINK и Ёнтак.
На 1-м месте – BTS с общим количеством 9,891,388 балла. Трот-певец Им Ёнун тогда занял 2-е место с общим количеством 7,016,944 балла, а затем Brave Girls на 3-м месте с общим количеством 5,962,784 балла.
Для получения полных результатов анализа Института ознакомьтесь с приведенными ниже данными.
배타미 © K-POP.ru