«Король продаж» Чонгук из BTS снова наносит удар!
См.также: Сила влияния Чимина из BTS вновь признана корейскими СМИ благодаря его вкладу в рост мировых продаж острого куриного рамёна
Печенье «COUQUE D’ASSE«, которое Чонгук защищал для своей миссии во время серии BTS RUN x Fifteen Nights, распродано во многих интернет-магазинах в Корее.
COQUE D’ASSE, бренд печенья, который Чонгук должен был защищать, продаётся в круглосуточных магазинах по соседству с OP.
В очередной раз Чонгук доказывает силу своего авторитета и экономического влияния. В самом эпизоде BTS Run продюсор На Ён Сок попросил Чонгука сказать всего одно слово о том, что он смотрел его шоу, и участники посоветовали ему скорее сказать, что он купил его шоу, показав, что корейские знаменитости и известные деятели, похоже, хорошо знают о влиянии Чонгука на продажи брендов.
배타미 © K-POP.ru