Пак Чимин из BTS снова взялся за дело, демонстрируя свою непревзойденную силу бренда, которая выходит за рамки музыки и К-pop. Чимин может вызвать сумасшедшую распродажу или способствует массовому росту продаж любого продукта, к которому он прикасается, от модных вещей, электронных гаджетов, аксессуаров и даже продуктов питания и напитков.
См.также: Известный ютубер делает тату с лицом Чимина из BTS на своей руке
Южнокорейский «Channel A» недавно упомянул Чимина в шоу “Счастливое утро” из-за его огромного вклада в мировой экспорт острого куриного рамёна. Была дискуссия об удивительной популярности корейского рамёна. Ведущие упомянутого утреннего шоу упомянули топ-3 экспортных электростанций корейского рамёна. Это Jjabaguri, рекламируемый в фильме “Паразиты», пряный куриный рамён, который попробовал Чимин, и традиционный Shin ramen.
Во время репортажа мелькали фотографии Чимина, поедающего Пряный куриный Рамён, и, по словам ведущего, повальное увлечение продаж дошло даже до Северной Кореи.
В октябре прошлого года Business Watch Korea сообщили, что Чимин способствовал внезапному увеличению продаж южнокорейского бренда острого куриного рамена Samyang на 33% в Китае и на 158% в США с июля по август. Это произошло после того, как Чимина видели с красными губами и слезящимися глазами после того, как он съел острый куриный рамен.
Ранее Чимин стал горячей темой для обсуждения благодаря своему вкладу в увеличение мировых продаж “Токпокки», жареного рисового пирога на 25% после того, как его заметили за поеданием этого блюда в местном уличном ларьке.
배타미 © K-POP.ru