Кампании всегда готовы заменить знаменитостей-моделей брендов, которые попадают в скандалы, даже если рискуют потерять деньги. Это связано с тем, что знаменитость, которая была выбрана для представления бренда для увеличения продаж, может очернить свою репутацию, если она будет вовлечена в серьезный скандал.
См.также: Продюсерская кампания дорамы «Река, где восходит луна» подает в суд на лейбл актера Ким Чжи Су «Key East» за ущерб
Если артист ввязывается в масштабный скандал, который может навредить имиджу бренда, кампания обязана расторгнуть контракт с этой моделью, а артист вынужден заплатить штраф за досрочное расторжение своего контракта.
1. Женская группа T-ara
Женская группа T-ara ранее была выбрана в качестве моделей для уличного модного бренда Chatelaine еще в 2012 году. Однако пошли слухи об издевательствах внутри группы, которые сильно запятнали их репутацию. В свою очередь, модный бренд был вынужден расторгнуть контракт с группой.
В ответ агентство T-ara признало, что контракт был расторгнут по вине женской группы, и им пришлось выплатить штраф в размере 400 миллионов вон (360 000 долларов США или 27 млн. рублей), что в два раза превышало стоимость контракта.
2. Телеведущий Ли Су Гын
Еще в 2013 году телеведущий Ли Су Гын подписал контракт с кампанией автомобильных поставок Bullsone на 250 миллионов вон (225 000 долларов США или 16,9 млн.рублей).
Однако Ли Су Гын позже был обвинен в ведении незаконного игорного бизнеса и приговорен судом к шести месяцам тюрьмы и одному году условного наказания. Его обвинили в том, что он поставил 370 миллионов крон (332 тысячи долларов или 25 млн. рублей) на матчи английской премьер-лиги и другие так называемые «контр-азартные игры», то есть ставки на зарубежные профессиональные футбольные матчи с использованием мобильных телефонов.
В результате кампания Bullsone потребовала возмещения ущерба в размере 2 миллиардов крон (1,8 миллиона долларов США или 135.2 млн. рублей), заявив, что имидж компании ухудшился из-за скандала с незаконными азартными играми, в котором был замешан Ли Су Гын. И суд обязал Ли Су Гына компенсировать кампании 700 миллионов крон (628 000 долларов США или 47,2 млн. рублей).
3. Актёр Чжи Су
В этом году историческая дорама «Река, где восходит луна» внезапно столкнулась с рядом проблем, поскольку ее ведущий актер был обвинен в школьных издевательствах и школьном насилии. Чжи Су, сыгравший роль Онг Даля, был вовлечен в скандал во время выхода дорамы в эфир.
В то время съемочная группа дорамы уже завершила съемки 18 из 20 эпизодов, но была вынуждена переснять сериал полностью после того, как Чжи Су признал все обвинения и ушел из актерского состава дорамы.
Хотя все, казалось, уладилось гладко, продюсерская кампания подала иск против агентства Чжи Су о возмещении убытков и стоимости повторно снятого сериала. Кампания по продвижению дорамы попросила агентство Чжи Су выплатить 3 миллиарда крон (2,7 миллиона долларов США) в качестве компенсации за причиненный ущерб.
4. Актриса Со Ё Джи
Со Ё Джи также была вовлечена в один из самых больших скандалов в этом году, когда ее обвинили в том, что она поджигала своих прошлых любовников, была школьной хулиганкой и подделывала свое академическое образование.
После того, как возникла серия скандалов, различные рекламные кампании, которые выбрали актрису в качестве модели своего бренда, начали разрывать связи с Со Ё Джи.
New Origin, бренд здоровья и образа жизни, удалил всю рекламу Со Ё Джи для ‘Inner Flora», ее фотографии также были удалены с официального сайта AER, бренда масок. Косметический бренд AK Beauty LUNA также удалил изображение с Со Ё Джи с тенями для век из своей рекламы.
По данным рекламной индустрии, штрафы Со Ё Джи составят от 2 млрд крон (1,8 млн долларов США или 135.2 млн. рублей) до 3 млрд крон (2,7 млн долларов США или 202,7 млн. рублей) в зависимости от контрактов, которые она заключила с каждой кампанией, учитывая, что ее гонорар за рекламу составляет от 500 млн крон (450 000 долларов США или 33,7 млн. рублей) до 1 млрд крон (900 000 долларов США или 67, 6 млн.рублей).
배타미 © K-POP.ru