Бренд беспроводных коммуникаций SMART выпустил промо-фотографии и рекламный ролик музыкального клипа, чтобы начать новую рекламную кампанию с BTS. Вот 8 деталей, которые вы, возможно, пропустили в этом видео!
1. Эшер кто-нибудь?
На этом CF изображены бросающие вызов гравитации декорации, которые могли быть вдохновлены творчеством голландского художника М. К. Эшером.
Лестница в библиотеке RM поразительно похожа на лестницу Пенроуза в книге “Теория относительности”/
2. Послания
На протяжении всего видео сообщения появляются в фоновом режиме. Они призывают зрителей “продолжать вдохновляться”, “продолжать учиться”, “продолжать двигаться вперед”, “продолжать следовать своей мечте”, “продолжать исследовать мир”, “продолжать идти к своей цели” и “продолжать общаться”.
3. “Как эхо в лесу…”
BTS SMART CF -это отдельная работа, но несколько сцен напоминают прошлые музыкальные клипы, выступления и концептуальные фотографии. Одна цветовая гамма на фото Джина. Она имеет общие черты с…
…этот набор “Black Swan«. BTS танцевали на The Tonight Show.
Набор цветов на фото Джина мог бы также напомнить давним фанатам о…
…об этой цветовой гамме японской версии “I NEED U” MV.
4. Колонки Чонгука
Золотой макне поет в комнате со звуконепроницаемыми стенами и громкоговорителями…
…возможно, это было отсылкой к его концептуальным фотографиям BE.
5. Набор J-Hope
Король танцев J-Hope призывает зрителей “продолжать двигаться вперёд” на фоне неонового городского пейзажа…
…это имеет сходство с его “Outro: Ego” MV.
6. SMART With Luv
Этот интерьер станций метро имеет знаки, рекламирующие SMART и Филиппины, но он также имеет несколько общих черт с музыкальным видео BTS “Boy With Luv”.
В MV есть такие же уличные фонари…
…и знаки, указывающие на прошлую работу BTS.
7. Клавиши у Suga
Кстати, о “Boy With Luv”, вы обратили внимание на светящиеся клавиши позади Suga?
8. Черно — белая сцена Чимина
Добавление черного и белого может быть просто эстетическим выбором, но стоит отметить, что рекламный ролик SMART начинается с “Life Goes On” как вступление к “Dynamite”.
В одном из самых запоминающихся концертов “Life Goes On” BTS сделала черно-белый мир цветным к 2020 году, а в рекламном ролике SMART Чимин призывает всех “продолжать общаться”, и именно в этом заключается смысл “Life Goes On”!
배타미 © K-POP.ru