Есть так много причин любить BTS, но что является главной причиной их успеха?
От их прекрасных выступлений до их неординарных личностей, есть так много, за что можно любить BTS. Но если бы вам пришлось привязать невероятный глобальный успех группы только к одному ключевому фактору, что бы это было? Директора агентств K-Pop Юн Сон Ми и Юн Хо Чжун делятся своим мнением о главной причине успеха BTS.
См.также: Всем участникам группы BTS был задан один и тот же вопрос — и их различные ответы прекрасно описывают их характеры
В эти дни Юн Сон Ми и Юн Хо Джун являются бизнес-директорами FirstOne Entertainment, основанного в 2019 году агентства, стоящего за такими солистами, как Kisum и филиппинская группа 1st.One. Однако до этого они несколько лет работали в JYP Entertainment, взяв на себя ответственность за таких артистов, как Wonder Girls, 2PM и Miss A. В новом видео “Comment Defenders” с AYO на YouTube Юн Сон Ми и Юн Хо Чжун поделились своими экспертными мнениями о причине номер один, благодаря которой BTS добились такого огромного успеха.
Настоящая причина, по которой BTS преуспели. Я не уверен… как вы думаете, что это?
-AYO зритель
BTS уже давно известны своей историей успеха аутсайдеров. Еще в 2013 году, когда группа дебютировала, наибольший успех имели группы из большой тройки агентств (JYP Entertainment, SM Entertainmentи YG Entertainment). Таким образом, то, как они смогли вырасти из небольшого агентства, такого как Big Hit Entertainment (теперь известного как HYBE), в большое знаменитое агенство, всегда было принято считать чудом. Но как им это удалось?
“Когда BTS впервые дебютировали, – объяснил Юн Хо Джун, – они не часто появлялись на телевидении”. Еще в эпоху новичков BTS основным способом продвижения альбома было выступление на таких музыкальных шоу, как M Countdown и Music Bank. Однако Юн Хо Чжун говорит, что телевизионные станции тогда не хотели позволять выступать такой неизвестной группе, как BTS.
Читайте также: V из BTS Рассказал, Почему Он Много Плакал В Первые Дни Стажировки
Они должны были участвовать в музыкальных шоу, но телевизионные станции не хотели их видеть.
— Юн Хо Чжун
На самом деле, как знают многие олдовые АРМИ, единственный способ, благодаря которому BTS смогли выиграть свой первый слот на сцене музыкального шоу, состоял в том, что другая группа выбыла в последнюю минуту.
Таким образом, Юн Хо Чжун говорит, что BTS пришлось выбрать новую форму медиа для продвижения самих себя. Юн Сон Ми развила эту мысль, объяснив, что в эпоху новичков BTS “общение через социальные сети не было обычным явлением ”. В наши дни большинство групп имеют свои собственные аккаунты в Твиттере или Инстаграме, где они могут общаться с фанатами, но это появилось довольно недавно.
Однако это не остановило BTS. Первый твиттер-аккаунт группы был создан еще в декабре 2012 года – до того, как они даже дебютировали. С этого момента участники группы постоянно общались с фанатами через социальные сети, причем не только на корейском, но и на английском языке тоже.
После смены медиа-площадки [BTS взаимодействовали с фанатами в социальных сетях] в любом случае впервые.
-Юн сон ми
По мнению Юн Хо Чжуна и Юн Сон Ми, именно это страстное и преданное общение с поклонниками являлось наибольшим вкладом в успех BTS.
Юн Сон Ми продолжала: “Я очень высокого мнения о них за то, что они быстрее всех освоили эту тенденцию и воплотили ее”. Кроме того, режиссер объяснил, что личности участников и сама концепция BTS “хорошо отвечают потребностям и желаниям современного общества“, делая творческую деятельность группы ещё более востребованной.
배타미 © K-POP.ru