8 К-Поп артистов, которые превратили свои маленькие компании в крупные агентства

0
1923

Все поклонники К-Поп знают о компаниях “Большой тройки”: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment. Широко известно, что любая группа из этих агентств будет добиваться большего успеха по сравнению с группами из небольших компаний, которые борются за любую популярность. Однако, всегда есть исключения. Эти восемь К-поп артистов доказали, что принадлежность к небольшой компании не означает, что вы не можете пробиться и достичь славы.

8. INFINITE – Woollim

С момента основания Woollim Entertainment компания отошла от общепринятого стиля. Их первые знаменитые артисты, Epik High и Nell, отличались от других групп и получили популярность сразу после дебюта. Поэтому большинство людей были удивлены, узнав, что INFINITE столкнулись с финансовыми трудностями в первые дни своего дебюта. первое время участники жили под одной крышей с их генеральным директором, потому что тот вложил все свои деньги в INFINITE и не мог платить за аренду отдельных помещений.

У группы была только одна комната для тренировок. В то время, как других людей это бы отвлекало от осуществления их мечты, INFINITE продолжали бороться за свою мечту. Благодаря их точным и четким танцам группа добилась прорывного успеха с “Be Mine”. Успех INFINITE позволил Woollim Entertainment дебютировать с большим количеством айдол-групп, таких как Lovelyz и Golden Child.

7. MAMAMOO – RBW

MAMAMOO, считающаяся одной из самых мощных женских групп третьего поколения, – это еще одна группа, дебютировавшая в небольшой компании. Удивительно, но, несмотря на то, что MAMAMOO появились из небольшой компании, они привлекли внимание людей своим сильнейшим вокалом. Через полтора года после дебюта группа добилась неимоверного успеха с песней “You’re the Best”. С тех пор каждая песня, которую они выпустили, стала хитом! MAMAMOO стабильно увеличивают прибыль RBW, и именно благодаря их успеху компания смогла профинансировать еще одну группу, PURPLE KISS, и купить 70% компании WM Entertainment.

6. VIXX – Jellyfish

Перед дебютом VIXX, Jellyfish Entertainment вышла на музыкальную арену с такими известными певцами, как Пак Хё Шин и Сон Си Гён. Несмотря на то, что эти двое являются уважаемыми фигурами в музыкальной индустрии, одной их популярности было недостаточно, чтобы поднять компанию, и они не получили ожидаемой прибыли. Однако, как только дебютировали VIXX, мужская группа привлекла внимание публики своей песней “Super Hero” и продолжила выпускать хит за хитом благодаря своим уникальным концепциям. Группа помогла агентству поднять репутацию и увеличить прибыль, сделав их известной компанией.

5. Seventeen – PLEDIS

Несмотря на то, что PLEDIS Entertainment когда-то был домом для групп After School и Hello Venus, фанаты знают, что именно плохое управление артистами со стороны агентства привело их к потере популярности. Seventeen считаются спасителями агентства. Группа, состоящая из тринадцати человек, имеет бесчисленное множество поклонников как в Южной Корее, так и за рубежом. Ребята завоевали популярность благодаря своему обаянию и невероятной синхронности в танцах. Песнями, которые увеличили известность Seventeen и PLEDIS Entertainment, являются “Don’t Wanna Cry” и “Left & Right”.

4. Чонха – MNH

Впервые Чонха была представлена публике в качестве участницы конкурса “Produce 101 Season 1”, где ее превосходное танцевальное мастерство и стабильное пение позволили ей занять место в проектной группе I.O.I. После распада женской группы, певица вернулась в свою компанию MNH Entertainment и дебютировала в качестве солистки. Будучи первой артисткой агентства, Чонха превзошла все ожидания и теперь является великолепной солисткой наравне с HyunA и Sunmi. Всего за один год девушка выпустила “Roller Coaster” и “Gotta Go”, две песни, которые помогли взлететь как ей, так и компании. Вклад певицы в MNH Entertainment позволил лейблу дебютировать новую группу BVNDIT.

3. Пак Джихун- Maroo

Когда Пак Джихун появился в “Produce 101 Season 2”, он привлек внимание к себе за свое эгьё и культовое подмигивание! Это, в паре с его танцевальными и певческими навыками, принесло ему место в проектной группе Wanna One. После её расформирования артист вернулся на свой лейбл Maroo Entertainment и дебютировал в качестве солиста. Несмотря на то, в компании и до этого дебютировали группы, Пак Джихун до сих пор остается их самым известным талантом и заслуженно занимает свое место в компании.

2. GFRIEND – Source Music

Группа дебютировала в 2015 году под лейблом Source Music. В то время компания была еще на начальной стадии развития и впервые выпустила группу. Для продвижения GFRIEND компания отправляла девушек на многочисленные развлекательные шоу и планировала множество выступлений, чтобы помочь поднять популярность GFRIEND и заработать средства на их возвращение. Группа привлекла внимание своими синхронными танцами и безупречными образами. С песней “Rough” GFRIEND смогли достичь признания и популярности, что сделало их одной из самых известных женских групп третьего поколения.

1. BTS – Big Hit

Этот список был бы неполным без BTS, самой известной K-pop группы. В 2013 году, когда дебютировали BTS, на музыкальной арене доминировали такие известные группы, как EXO, WINNER и GOT7, поэтому первые несколько лет их игнорировали и считали непопулярной группой.Тем не менее, участники продолжали усердно работать и придерживаться своего уникального музыкального стиля, и вскоре они получили признание в 2015 году с песней “I NEED U”. Группа также активно использовала социальные сети, что позволило развить сильную международную базу фанатов.

С тех пор дела у BTS идут в гору. От номинации Melon Music Award до премии Grammy – BTS являются мировыми суперзвездами. Их вклад помог превратить Big Hit Entertainment в одну из крупнейших компаний Южной Кореи в сфере развлечений. С помощью BTS компания приобрела PLEDIS Entertainment, Source Music и KOZ Entertainment в качестве дочерних компаний, а также создала Belift Lab вместе с компанией CJ E&M. Благодаря усердной работе BTS, Big Hit получил возможность выйти на фондовый рынок и получить большую рыночную капитализацию, чем SM, YG и JYP вместе взятые.

lumo © K-POP.ru