BTS стали лицом еще одного продукта!
См.также: BTS Показывают “Ожидание Vs. Реальность” В Их Последнем Рекламном Ролике
Кампания по производству напитков Lotte Chilsung Beverage подтвердила сегодня, что BTS стали новым лицом пивного бренда Kloud, заменив актера Пак Со Чжуна.
Первая реклама с участием группы будет выпущена в пятницу, 16 апреля, а встреча между кампанией и группой будет транслироваться на официальном канале Kloud на YouTube в 7 вечера по местному времени. В официальном заявлении Lotte Chilsung Beverage говорится, что кампания готовит различные маркетинговые мероприятия к пику пивного сезона.
Пожалуйста, с нетерпением ждите нового сотрудничества между Kloud и BTS.
– Lotte Chilsung Beverage.
BTS ранее делали рекламу с Lotte Chilsung Beverage для своего сидора Chilsung в мае 2020 года, чтобы отпраздновать 70-летие этого напитка.
배타미 © K-POP.ru