BTS – первые в истории корейские исполнители, у которых все треки в альбоме превысили 100 миллионов прослушиваний на Spotify!
4 апреля по восточному времени BTS становятся первыми корейскими артистами, чьи треки в одном альбоме превысили 100 миллионов стримов на Spotify с песней «Map of the Soul: Persona».
В «Map of the Soul: Persona», которую выпустили в 2019 году, есть семь треков: «Intro: Persona», «Boy With Luv», «Mikrokosmos», «Make It Right», «Home», «Jamais Vu» и «Dionysus».
Cм.также:«Film Out» становится первой в истории песней BTS, дебютировавшей на первом месте в Japan iTunes
С их песней «Intro: Persona», превзошедшей 100 миллионов прослушиваний 4 апреля, альбом стал первым альбомом группы со всеми треками, имеющими более 100 миллионов стримов, в дополнение к тому, что они стали первыми корейскими исполнителями, сделавшими это.
В настоящее время у «Intro: Persona» более 100 миллионов стримов; «Boy With Luv» с более чем 630 миллионов прослушиваний; трек «Mikrokosmos», имеющий более чем 155 миллионов стримов; «Make It Right» с более чем 166 миллионами прослушиваний; более чем 140 миллионов стримов на «Home»; «Jamais Vu» более 124 млн стримов; и «Dionysus» превосходя 145 миллионов прослушиваний.
Аналогично, «Map of the Soul: Persona» прослушали более 1,46 миллиарда на данный момент.
Кроме того, у BTS есть 59 песен, которые превысили 100 миллионов стримов, и накопили более 16 миллиардов прослушиваний со всеми своими треками и альбомами, которые доступны на Spotify, став первыми корейскими исполнителями, которые сделали это.
Cм.также: Японский релиз BTS «Film Out» возглавляет чарты iTunes в 97 разных странах
Музыкальное видео BTS «Spring Day» превысило 400 миллионов просмотров
5 апреля по корейскому времени музыкальное видео группы на их хит 2017 года «Spring Day» превысило 400 миллионов просмотров на Youtube, став 12-м музыкальным видео, сделавшим это после «Dope», «Save Me», «Fire», «DNA», «Fake Love», «Blood, Sweat & Tears», «Mic Drop (Steve Aoki Remix)», «Not Today», «IDOL», «Boy With Luv» и «Dynamite».
«Spring Day» , известный как «queen» среди АРМИ, был первоначально выпущен 13 февраля 2017 года. Потребовалось 1512 дней или четыре года, один месяц и 24 дня, чтобы песня превысила 400 миллионов просмотров.
«Spring Day» рассказывает о трагедии на пароме в Севоле
Среди АРМИ ходили слухи, что «Spring Day» — это трагедия на пароме Севол, унесшая жизни более 300 пассажиров, причем более 200 из них были старшеклассниками.
Главной темой лирики «Spring Day» является дружба: когда друзья скучают друг по другу, потому что не могут встретиться. Кроме того, многие фанаты размышляли о значении некоторых сцен в музыкальном клипе, к примеру локация с коридором в поезде напоминает коридор на пароме.
Хотя эти предположения не были подтверждены, RM из BTS говорит, что каждый зритель может иметь свою собственную интерпретацию музыкального видео, поэтому они оставят этот вопрос открытым.
Посмотрите музыкальное видео BTS «Spring Day» :
배타미 © K-POP.ru