BLACKPINK собрали более 10 миллиардов вон на онлайн-концерте «The Show»

1
572

Недавний онлайн-концерт BLACKPINK под названием «The Show» имел огромный успех у поклонников…настолько огромный, что принес более 10 миллиардов вон дохода.

Смотрите также: Селена Гомес рассказала, каково ей было работать с BLACKPINK

Это шоу, организованное Youtube Music в партнерстве с YG Entertainment, стало первым онлайн-концертом BLACKPINK. Объявив о концерте в начале декабря прошлого года, BLACKPINK наконец-то представили фанатам полное мероприятие 31 января 2021 года.

В истинном стиле BLACKPINK шоу было полно незабываемых моментов. Розэ, например, представила одну из своих песен из ее предстоящего дебютного альбома. Дженни написала совершенно новую рэп-часть для своей сольной песни «SOLO». Ко всему прочему, Джису исполнила песню «Habits (Stay High)» Туве Ло, переделав ее полностью на корейский язык. И кто мог забыть невероятный кавер Лисы на песню Doja Cat «Say So»?

Учитывая, насколько насыщенным был 90-минутный концерт, неудивительно, что BLINK со всего мира пытались попасть на данное мероприятие. В общей сложности BLACKPINK продали ошеломляющее количество билетов — 280 000, что превысило количество мест на 205 000, которые они продали во время тура Japan Dome в прошлом году.

С билетами, продаваемыми по цене от 36000 вон (около 32,20 долларов США) до 48000 вон (около 43 долларов США) в зависимости от того, хотят ли фанаты особых льгот, таких как закулисные материалы, Шоу собрало невероятные 10,0 млрд вон (около 8,95 млн долларов США) в общей сложности.

Кроме того, YG Entertainment отметили, что эта цифра даже не включает в себя продажи концертной продукции. По оценкам NEWSIS, выручка от продажи товаров BLACKPINK с «The Show», вероятно, увеличит их общий объем продаж до 15,0 миллиардов вон (около 13,4 миллионов долларов США).

Поклонники могут не увидеть BLACKPINK вживую прямо сейчас, но это никому не мешает поддерживать девушек на расстоянии.

Katerina_Rom © K-POP.ru