Дженни из BLACKPINK сменила Сюзи на посту модели соджу «Chum-Churum»

237
5COu7GneGM7 45vKmXpGQjfiQQUiVUH7e8L0UYXk3fLBou3 EE3 c6NyBA0TQWdiPFhGU TcK0LnTQEdi 2NfsP4HJs7cl6OhDpftxfTg1XKBgbM=w780 nu rj l80 e365

Дженни из BLACKPINK официально стала новой моделью соджу «Chum-Churum», сменив Сюзи.

Смотрите также: Дженни из BLACKPINK спит на кровати, которая стоит больше двух лет обучения в колледже США

В прошлом месяце один из инсайдеров поделился слухами о том, что Дженни из BLACKPINK вскоре станет новым лицом «Chum-Churum» — популярного бренда соджу Lotte, и теперь слухи подтвердились. 2 февраля Lotte объявили, что Дженни официально является рекламной моделью «Chum-Churum».

LMfLb9N0s3eQPYGvsJhHZzjqgNHsqrI823dNmGGJpMEIu9AbMivvTY8RshONGG8Lmc6Z0IYTNBqFEn2PlQb3wTH95 4yIwUN2UPALZixTY 3J I=s0 e365 rj l80 e365

Стать моделью бренда соджу — одна из самых престижных и эксклюзивных рекламных вакансий для девушек-знаменитостей в Южной Корее. Как известно, на данную позицию отбираются только самые популярные кумиры и актрисы с впечатляющей внешностью.

До Дженни последней моделью «Chum-Churum» была солистка и актриса Сюзи, которая недавно снялась в популярной дораме «Стартап». Сюзи увеличивала продажи и узнаваемость бренда на протяжении пяти лет, прежде чем Дженни из BLACKPINK сменила ее.

Lotte заявили, что они выбрали Дженни из BLACKPINK за ее «особый шарм», который сделал ее иконой нынешнего поколения. Далее бренд сообщил, что первая полноценная рекламная кампания Дженни состоится в ближайшем будущем.

ZWPyoPfkvo2k81GN jkKbbsljESzOJ7WAuCpl4FOnSQRdhzcLp1RfIpTaazKdhOhUwXWQleMYoOwzVoyVk76c046vgp1vZxpgB8tBghm2h17LrrL=s0 e365 rj l80 e365

Katerina_Rom © K-POP.ru

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0