Генеральный директор Big Hit Entertainment, отвечающий за внутреннюю и зарубежную отрасли компании, принял участие в онлайн-лекции в Гарвардской школе бизнеса.
Лекция проводилась в классе профессора Аниты Элберс, которая считается авторитетным специалистом в области промышленных исследований.
Генеральный директор Юн провел лекцию, в каждой из которых участвовало около 160 студентов, и объяснил факторы успеха и бизнес-стратегии, основанные на опыте и знаниях Big Hit.
Вам также может быть интересно: Японская супергруппа Arashi верит, что их основатель проложил путь к тому, чтобы K-POP стал глобальным
Отвечая на вопрос о долгосрочной устойчивости успеха, Юн прокомментировал: «Вторых BTS не может быть, потому что их подлинность и идентичность невозможно повторить. Big Hit уделяют большое внимание исследованию метода коммуникации, который нужен нынешнему поколению. Через десять лет мы планируем продолжать показывать контент и услуги, которые можем предоставить только мы».
Профессор Элберс и студенты также нашли время, чтобы обменяться различными мнениями и мыслями о факторах успеха BTS и системы развития артистов лейбла.
Студенты выбрали удобные для артистов условия контрактов Big Hit, независимость артистов и основное содержание как некоторые из факторов, которые отличали их от других.
Когда его спросили о фандоме BTS, он заявил: «Мы берём сюжетную линию BTS и создаём контент, чтобы рассказать историю парней тем, кто их не знает. Их нельзя найти ни в одном другом артисте или спортсмене».
Что вы об этом думаете?