BTS прокладывают путь к переменам в своей родной стране благодаря чрезвычайно успешному стадионному туру.
Во время мирового турне «LOVE YOURSELF: SPEAK YOURSELF» группа распродала стадионы по всему миру, включая Олимпийский стадион в Сеуле (вместимостью 69 950), Rose Bowl в Лос-Анджелесе (90 888) и Стадион Стад де Франс в Париже (80 698).
Сообщается, что это вдохновило Южную Корею на строительство более крупных арен для удовлетворения спроса на концерты K-Pop.
Вам также может быть интересно: Мировые языковые университеты заинтересованы в добавлении BTS в свои учебные программы
Одно из этих мест будет расположено в K-Culture Valley, тематическом парке, основанном на корейской поп-культуре, который в настоящее время строится в Кояне, провинция Кёнги.
11 августа корейские СМИ сообщили о третьем изменении бизнес-планов. Помимо отеля, культурных мероприятий и магазинов, к 2024 году будет построена арена K-Pop вместимостью 42000 человек.
На существующих в Южной Корее аренах, таких как Олимпийский стадион в Сеуле и Стадион Gocheok Sky, можно проводить концерты K-Pop, но они в основном используются для занятий спортом. Арена K-Culture Valley станет концертным залом, специально созданным для K-Pop выступлений.
Поклонники K-Pop рады услышать эту новость, и ARMY не могли не гордиться тем влиянием, которое BTS оказали на новые планы.
Что вы об этом думаете?