BTS — это поистине глобальное явление, и их путь к этому моменту похож на фильм.
Один из профессоров кратко рассказал об успехе BTS и о том, как они нарушили «стандартную формулу» K-Pop.
Чхве Джэбун начал свою презентацию с разговора об успехе и о том, как данные показывают, что они самые успешные артисты со времен The Beatles.
Вам также может быть интересно: Ви из BTS вновь стал мировым трендом за схожесть с «принцем» и «куклой» на новом фото
Он также рассказал о том, что BTS не следовали «стандартной формуле».
Обычно артисты стараются быть замеченными радиостанциями, а затем их музыку играют по телевидению и радио. После того, как их музыка прозвучит в эфире, альбом, с некоторой вероятностью станет успешным, что принесет деньги.
Получив хорошую прибыль, компании начали бы отправлять своих артистов за границу и заставляли их сотрудничать с самыми влиятельными музыкальными компаниями, чтобы их имя стало известным.
Тем не менее, во времена дебюта телекомпании в основном игнорировали BTS, поскольку они не казались успешными.
В конечном итоге, успех группы обеспечили не телекомпании, а их фанаты!
Кроме того, «Большая тройка» в K-Pop (SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment) заявляла в прошлом, что для того, чтобы K-Pop группа стала глобальной, им нужен иностранный участник.
Однако BTS не последовали и этому примеру, поскольку у них нет ни одного иностранного участника.
При выборе участников Бан Шихёк решил обратить внимание на их страсть и навыки, и когда парни дебютировали, он решил, что главная цель их дебюта — установить связь со своими поклонниками.
Он выбрал тех, кто готов был рискнуть своей жизнью ради мечты.
Чхве Джэбун также почувствовал, что BTS понравились многим людям из-за сообщений, которые они пытаются распространять с помощью своей музыки.
«Когда артисты уезжают за границу, многие из них, как правило, сочиняют песни, в которых много проклятий. BTS были не такими, потому что они решили нести более позитивное послание через свою музыку».