28 мая Юнги появился в двухчасовом прямом эфире, во время которого поговорил с поклонниками о своём втором микстейпе.
Он рассказал о процессе создания каждого из десяти треков, а также некоторые забавные истории и факты о путешествии своего второго релиза.
Кумир поделился, насколько он доволен треком «Burn It» с участием американского певца Макса Шнайдера (MAX).
Вам также может быть интересно: Совместное шоу Big Hit и Mnet представило первых кандидатов на участие
Песня была написана в начале 2018 года, и примерно в то же время Юнги написал песню «Seesaw». Стих и мелодия для «Burn It» были закончены с самого начала и просто ждали подходящего времени выпуска.
Кумир заявил, что специально хотел, чтобы в песне фигурировал американский певец, чтобы мелодия звучала лучше. Он чувствовал, что вокал его хорошего друга идеально подходит ему.
В первоначальной версии песни была использована низкая октава, но позже они изменили её на три октавы выше. Всего трек прошел пять правок, прежде чем он был закончен.
Шуга поблагодарил Макса за то, что он приложил все усилия, а также похвалил его потрясающий вокал. Кроме того, он поделился, что во время прослушивания аккустической версии был очень удивлён его хорошим произношением корейских слов в припеве.
Он также рассказал, что его любимыми строчками этой песни стали: «아닌지 을 강요 받는 것은 아닌지» (На меня давят до страсти) и «바래 이란 단어 를 조심 하길 바래» (Будьте осторожны с выражением «первоначальное намерение»).
Эти строки выражают то, как Юнги чувствует себя в музыкальной индустрии и напоминает ему о том, откуда он пришел.