Поклонники в замешательстве после того, как Lemona Japan (прим. известный корейский производитель продуктов красоты и здоровья на основе витаминов С и В2) убрали контент совместной работы с BTS.
Многие полагают, что это связано с тем, что Чонгук подвергся критике после сообщений о том, что 4 популярных кумира, включая макнэ, посетили бар в период самоизоляции, вопреки предупреждениям о новой вспышке вируса.
Вам также может быть интересно: Джей-Хоуп заплакал, услышав грустную историю бабушки, и BTS оказали ей помощь
Lemona Japan отозвали весь контент с BTS, в том числе очистили аккаунты в социальных сетях, созданные для совместной работы, удалили рекламные видеоролики, а также твиты на официальном аккаунте бренда, включая фотографии участников.
Тем не менее, некоторые пользователи считают, что причина в том, что акция была начата слишком рано, поскольку Lemona Korea по-прежнему поддерживает все бренды BTS в своих аккаунтах в социальных сетях и на веб-сайте.
А что думаете вы?
А что думаете вы?