Сеул планирует сосредоточиться на продвижении волны K-POP после успеха BTS и фильма «Паразиты»

1
1536

Благодаря мировому успеху группы BTS и корейскому фильму «Паразиты», получившему Оскар, столица Южной Кореи (Сеул) собирается сосредоточиться на «развитии местного творчества и глобальных продаж корейского культурного контента в 2020 году».

Для достижения этой цели Министерство культуры, спорта и туризма планирует выделить 1,69 трилн. вон (1,42 млн.$), чтобы помочь местным создателям контента воплотить свои проекты в реальность. Кроме того, часть средств будет выделена на новаторские проекты, а также на поддержку исследований и разработок в развивающемся секторе высоких технологий. Всё это планируется для того, чтобы продвигать корейскую культуру и развлечения на международном уровне.

Другие проекты, которые планирует министерство, включают проведение различных ярмарок и фестивалей для популяризации влияния корейских развлечений и увеличения зарубежных продаж, которые будут включать сотрудничество между компаниями и корейскими телезвездами для проведения «Фестивалей корейской культуры» в конце 2020 года.

Кроме того, они хотят увеличить количество государственных учебных центров по корейскому языку в 60 разных странах, чтобы поощрить иностранных поклонников изучать язык.

Чиновники министерства планируют сделать все возможное, чтобы значительно продвинуть эту волну.

Что вы об этом думаете?