BTS — первая группа знаменитостей, которая стала партнером Starbucks Korea для проведения рекламного мероприятия. Это сотрудничество будет проводиться в рамках компании «Будьте самыми яркими звездами» и начнется 21 января.
Те, кто приобретет два торта кампании, получат одну «фиолетовую свечу». Эти свечи будут выдаваться, пока не кончатся запасы.
Пять специальных продуктов, созданных для этой кампании, включают кекс с фиолетовой звездой, чизкейк с фиолетовой ягодой, макарун с черникой и макаронами с ванильной звездой и пирог с пурпурной звездой.
См. также: Эти микрофоны BTS могут оплатить все ваши счета
Чизкейк с фиолетовой ягодой и макарунами будет включать в себя официальный логотип BTS. Фиолетовая свеча также будет включать в себя логотип и фиолетовый цвет, который означает АРМИ.
Все доходы от этой акции будут пожертвованы в «Проект независимости молодежи». Новости о других товарах, касающихся этой кампании, пока не разглашаются.
Starbucks Korea заявила: «Эти продукты для совместной работы, как правило, выпускаются ограниченным тиражом, и поэтому процент потребительских продаж выше. Многим людям нравятся эти труднодоступные продукты, так как ими можно делиться через социальные сети».