16 декабря агентство обратилось к своим официальным каналам в социальных сетях, чтобы опубликовать краткое уведомление на английском и корейском языках по поводу протеста, который устроили поклонники BLACKPINK.
Ещё утром BLINK создали популярные тэги, чтобы привлечь внимание к проблеме продвижения группы, а некоторые фанаты даже собрали деньги, которые затем потратили на грузовик с рекламным плакатом, припарковав его прямо около здания YG, а затем отправив в «путешествие» по Сеулу.
Вам также может быть интересно: JTBC говорят о своей ошибке в отношении «конфликта» Big Hit и BTS
В ответ на акцию протеста YG Entertainment ответили следующим заявлением:
«У нас всегда есть уши, когда дело доходит до беспокойства фанатов относительно BLACKPINK, а также всех наших артистов. BLACKPINK находятся на завершающем этапе мирового турне, состоящего из 32-х концертов на четырех континентах, в 23 городах. В настоящее время они заканчивают тур в Японии. В то же время они усердно работают в студии звукозаписи над своим новым альбомом. Мы ценим интерес поклонников и хотели бы попросить вас продолжать поддерживать девушек, работающих над выпуском новой музыки в начале 2020 года.
Все мы от лица YG хотели бы выразить нашу глубочайшую благодарность фанатам и воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать Вам о том, что мы делаем всё возможное, чтобы Вы получили лучшую музыку, которую YG может предложить».