Недавно китайский фанат опубликовал пост на Weibo, чтобы объяснить причины, почему она думает, что YG Entertainment плохо относятся к Джису из BLACKPINK. Ее пост получил более 500 комментариев от поклонников, которые согласились, утверждая, что компания не справедливо относится к ней.
См. также: BLINKs уверены, что Розэ из BLACKPINK — таинственная третья модель для…
Поклонник назвал шесть причин плохого обращения к Джису. Во-первых, она сказала, что, Джису является ведущей вокалисткой, у нее обычно меньше всего строчек в их песнях.
Во-вторых, в видео с танцевальной практикой «Don’t Know What To Do» Джису не изображена на официальном рекламном плакате. Её также никогда не было на эскизах музыкальных клипов.
Когда появились рекламные плакаты для Adidas, у Джису не было индивидуального плаката.
Она также появилась в рекламном ролике Sprite только на 0,3 секунды, без отдельных кадров.
И наконец, поклонники назвали ее в списке «Business of Fashion 500» в 2019 году, но она так и не получила никаких промо-акций.