Лидеры музыкальной индустрии США поделились своими мыслями о корейской поп-музыке на MU:CON Seoul 2019.
MU:CON Seoul 2019 состоялся 1 октября в выставочном центре Coex в районе Каннам, Сеул.
Прим. MU:CON — это музыкальное соглашение, целью которого является содействие распространению корейской мейнстримовой музыки на мировые рынки путем создания сети и стимулирования общения между теми, кто работает в этой отрасли.
Николь Франц, креативный директор Capitol Music Group и Фил Квартараро, генеральный директор Tripod Partners, присутствовали на съезде, чтобы обсудить текущее состояние K-pop и его будущее на мировом рынке.
Вам также может быть интересно: BTS номинированы в 3-х категориях на MTV EMA 2019
Николь Франц будет сотрудничать с SM Entertainment для реализации проектов с SuperM и NCT 127.
Она начала: «K-Pop оказывает значительное влияние на эту тенденцию, и этот жанр лидирует на мировом музыкальном рынке. Я верю, что многим американцам, которые еще не знакомы с K-pop, это понравится». В SuperM я увидела потенциал для роста. Этот проект, несомненно, будет успешным. Я думаю мы сможем объединить фанатов и успокоить их тревоги. Я не думаю, что мы должны быть слишком обеспокоены«.
Фил Квартараро, сыгравший ключевую роль в успехах Джанет Джексон, Мадонны, Linkin Park и Red Hot Chili Peppers и др., поделился: «В течение последних пяти лет американский музыкальный рынок считался плоским и лишенным оригинальности, и молодые фанаты, которые не смогли найти что-то особенное, начали проявлять интерес к K-pop. Этот жанр показывает страсть людей по всему миру. Его успех связан не с тем, что он возник в Корее, а с тем, что эта музыка действительно хороша. BTS достигли огромного успеха, но сейчас настало время сломать стереотипы. Для людей важно не только заинтересоваться K-pop через BTS, но и заинтересоваться другими группами. BTS — это не предел. За их спиной стоит множество других групп, которые могут достичь еще большего успеха. 20 лет назад известная латинская музыкальная компания задавалась вопросом о том, есть ли вероятность того, что латинская музыка преуспеет на американском рынке? И теперь она действительно лидирует. Поскольку у K-pop есть конкурентное преимущество, существует достаточно возможностей для успеха. Точно так же, как я сфокусировался на Spice Girls в 90-х, так и сейчас сосредоточился на BLACKPINK. Я думаю, что у них есть большой потенциал, и нам нужно построить мост, чтобы они могли выйти на американский рынок».
Что вы об этом думаете?