Лидеры музыкальной индустрии США обсуждают успех BTS и говорят о том, что K-pop может стать мэйнстримом

64
1769

U.S. Music Industry Leaders Discuss BTS’s Success And Possibility Of K-Pop Becoming Mainstream

Лидеры музыкальной индустрии США поделились своими мыслями о корейской поп-музыке на MU:CON Seoul 2019.

MU:CON Seoul 2019 состоялся 1 октября в выставочном центре Coex в районе Каннам, Сеул.

Прим. MU:CON – это музыкальное соглашение, целью которого является содействие распространению корейской мейнстримовой музыки на мировые рынки путем создания сети и стимулирования общения между теми, кто работает в этой отрасли.

Николь Франц, креативный директор Capitol Music Group и Фил Квартараро, генеральный директор Tripod Partners, присутствовали на съезде, чтобы обсудить текущее состояние K-pop и его будущее на мировом рынке.

Вам также может быть интересно: BTS номинированы в 3-х категориях на MTV EMA 2019

Николь Франц будет сотрудничать с SM Entertainment для реализации проектов с SuperM и NCT 127.

Она начала: «K-Pop оказывает значительное влияние на эту тенденцию, и этот жанр лидирует на мировом музыкальном рынке. Я верю, что многим американцам, которые еще не знакомы с K-pop, это понравится». В SuperM я увидела потенциал для роста. Этот проект, несомненно, будет успешным. Я думаю мы сможем объединить фанатов и успокоить их тревоги. Я не думаю, что мы должны быть слишком обеспокоены“.

Фил Квартараро, сыгравший ключевую роль в успехах Джанет Джексон, Мадонны, Linkin Park и Red Hot Chili Peppers и др., поделился: «В течение последних пяти лет американский музыкальный рынок считался плоским и лишенным оригинальности, и молодые фанаты, которые не смогли найти что-то особенное, начали проявлять интерес к K-pop. Этот жанр показывает страсть людей по всему миру. Его успех связан не с тем, что он возник в Корее, а с тем, что эта музыка действительно хороша. BTS достигли огромного успеха, но сейчас настало время сломать стереотипы. Для людей важно не только заинтересоваться K-pop через BTS, но и заинтересоваться другими группами. BTS – это не предел. За их спиной стоит множество других групп, которые могут достичь еще большего успеха. 20 лет назад известная латинская музыкальная компания задавалась вопросом о том, есть ли вероятность того, что латинская музыка преуспеет на американском рынке? И теперь она действительно лидирует. Поскольку у K-pop есть конкурентное преимущество, существует достаточно возможностей для успеха. Точно так же, как я сфокусировался на Spice Girls в 90-х, так и сейчас сосредоточился на BLACKPINK. Я думаю, что у них есть большой потенциал, и нам нужно построить мост, чтобы они могли выйти на американский рынок».

Что вы об этом думаете?