Хотя с момента дебюта BLACKPINK прошло всего три года , они уже на пути к тому, чтобы стать самой успешной и популярной женской группой Кореи.
См. также: [КН] Лиса из BLACKPINK показала гламурный образ в Таиланде
По данным компании YG Entertainment, среднее количество мест, которые они продали для тура «BLACKPINK 2019 World Tour: IN YOUR AREA», концерты которого BLACKPINK проводили 32 раза в более чем 23 городах на 4 континентах, составило 96,6%.
Из этих 32 шоу 22 были полностью распроданы. Группа продала свои концерты в Бангкоке, Джакарте, Маниле, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Лос-Анджелесе, Чикаго, Гамильтоне, Атланте, Форт-Уэрте, Лондоне, Париже, Макао и Мельбурне.
Они — первая группа K-Pop, которая выступила на музыкальном фестивале Coachella в Калифорнии. Это ознаменовало дебют группы в Северной Америке.
Они заняли 41-е место в чарте Billboard Hot 100 с «KILL THIS LOVE» и 24-е место в Billboard 200. Их музыкальное видео «DDU-DU DDU-DU» превысило 800 миллионов просмотров на YouTube.
Девушки также планируют отправиться в тур по японским стадионам в трех городах: Токио, Осака и Фукуока. С их постоянной деятельностью и запоминающейся музыкой пользователи сетей и BLINK не сомневаются, что BLACKPINK находятся на пути к тому, чтобы стать самой успешной группой в Южной Корее.