[КН] Причина, по которой индустрия айдолов постоянно интересуется Юго-Восточной Азией

0
1292

BTS

Всего просмотров и города, где больше просмотров

BLACKPINK

TWICE

GOT7

Momoland

Для групп айдолов третьего поколения YouTube используется как очень важный показатель. Большинство хитов на самом деле из стран Юго-Восточной Азии.

Кроме того, даже если стоимость тарифа немного ниже, большинство кумиров не могут игнорировать Юго-Восточную Азию, потому что это рынок, где мировое турне может быть сделано удачнее всего.

1. Нет, я так не думаю, но страны Юго-Восточной Азии смотрят YouTube вместо телевидения.

2. Вместо прослушивания защищенной авторским правом музыки и покупки альбомов, поклонники из Юго-Восточной Азии слушают музыку на YouTube.

3. Правильно, потому что население Юго-Восточной Азии составляет 650 миллионов человек.

4. Ну, им негде слушать музыку, кроме как на YouTube.

5. Они слушают музыку на Youtube, потому что у них нет денег.

6. Таиланд является крупнейшей страной в мире с точки зрения использования смартфонов.

7. Они продолжают слушать песни на YouTube. Разве это не раздражает и не вызывает неудобство из-за рекламы?

8. На Филиппинах Momoland так знамениты. Как Gangnam Style.

9. K-pop действительно популярен в Юго-Восточной Азии. Он был популярен 3 года назад, но теперь он будет еще популярнее. Running Man также очень популярен, и благодаря K-pop, юго-восточные азиаты действительно любят корейцев ..

10. Если вы посмотрите на spotify, поклонники Юго-Восточной Азии будут использовать YouTube вместо музыкальных приложений. Корея будет похожа на Юго-Восточную Азию в будущем.

11. Население Юго-Восточной Азии велико

12. Вы должны начать свой проект YouTube в Юго-Восточной Азии

13. Но прослушивание песни на YouTube входит в стоимость авторского права. Я также слушаю музыкальные коллекции на YouTube.

14. Если вы думаете о YouTube, Юго-Восточная Азия – это рынок, который вы не можете игнорировать прямо сейчас.

15. Кажется, K-pop так популярен в Юго-Восточной Азии! Первый пример – K-pop можно любить даже на других языках. Хорошо быть популярным везде.

16. В Юго-Восточной Азии много рекламы, но затраты на рекламу слишком малы.

17. ASEAN является огромным потенциальным рынком, и в него стоит инвестировать. Это выгодно для Кореи, поэтому лучше дружить с Юго-Восточной Азией.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 17 фактов о Чимине из BTS, которые заставят вас прослезиться