Как вы знаете, BTS в настоящее время готовятся к выхожу своей первой мобильной игры «BTS WORLD» в сотрудничестве с Netmarble. Чтобы продвинуть приложение, группа выпустила несколько специальных тематических песен: «Dream Glow» Джина, Чимина и Чонгука (с участием Charli XCX), «All Night» RM и Шуги (с участием Juice WRLD) и «A Brand New Day» J-Hope и Ви (с участием Зары Ларссон). Big Hit Entertainment также продвигают их на своем сайте в Китае.
См. также: BTS и VT радуют АРМИ новыми продуктами
Хотя тот факт, что Big Hit рекламируют песни в стране, волнует фанатов, компания продвигает песни несправедливо, но это не делает фанатов счастливыми. По словам фанатов, официальный сайт Big Hit в Китае отправлял уведомления только о «Dream Glow» и «All Night».
Баннеры для двух песен попали на первую страницу, а «A Brand New Day» — на 7-й странице.