Нетизены делятся тем, насколько сложно дебютировать и добиться успеха как K-Pop айдол

1
1103

С ростом популярности и успеха в K-Pop, в мире появилось много людей, которые начали мечтать стать кумиром K-Pop. Помимо людей, мечтающих стать кумиром, есть также много развлекательных компаний, которые хотят проводить прослушивания не только в Корее, но и за рубежом.

Не так давно пользователи сети обменивались изображениями некоторых данных, которые были собраны в сети с помощью «Pickle».

Первое изображение означает, что как минимум 1 000 000 человек мечтают стать стажером.

идол, кпоп идол, кпоп идол дебют, идол дебют, идол стажер, кпоп стажер, дебют, корейские идолы, дебют,

Несмотря на это, сообщается, что, по данным за 2016 год, к развлекательным агентствам привязано всего около 1440 трейни. Это показывает, что попасть в развлекательное агентство также непросто.

идол, кпоп идол, кпоп идол дебют, идол дебют, идол стажер, кпоп стажер, дебют, корейские идолы, дебют,

В 2015 году было записано, что дебютировало 60 новых коллективов (324 кумира), и коэффициент конкуренции составляет 3086:1.

Эти цифры показывают, насколько конкурентоспособен любой человек для дебюта и успеха в индустрии K-Pop.

идол, кпоп идол, кпоп идол дебют, идол дебют, идол стажер, кпоп стажер, дебют, корейские идолы, дебют,

Пользователи сети, которые видели данные, прокомментировали: «Через 5 лет в Южной Корее будет больше айдолов, чем обычных граждан».

Некоторые также добавили, что SEVENTEEN дебютировали в 2015 году и были рады, что они являются одной из групп, которые все еще преуспевают.

идол, кпоп идол, кпоп идол дебют, идол дебют, идол стажер, кпоп стажер, дебют, корейские идолы, дебют,

Некоторые также считают, что речь идет не только о навыках и визуальных эффектах, но и об их удаче. Большинство кумиров могут достичь успеха в «большой 3» (SM, JYP, YG).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Эта фотограф похвалила милый жест Чимина из BTS