12 мая, по данным Банка Кореи, положительное сальдо экономического роста за первый квартал этого года (январь-март) по аудиовизуальным услугам составило 114,7 млн. долл. США, что в итоге соответствует показателю третьего квартала (июль-сентябрь) 2016 года, который составил 132,4 млн. долларов.
Позже в том же году политическая напряженность повлияла на культурные отношения в Южной Корее, когда Китай официально запретил приток корейского развлекательного контента в октябре. Однако, когда запрет был наконец снят примерно через год в ноябре 2017 года, такие группы K-Pop, как MAMAMOO, снова стали появляться на китайском телевидении.
Взглянув на упомянутые выше показатели профицита за первый квартал этого года, экономические эксперты пришли к выводу, что устойчивый поток отношений между Кореей и Китаем в дни, предшествовавшие запрету, и глобальная популярность BTS помогли восстановить эти показатели.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Почему Ви из BTS так пристально смотрел на эту фанатку?