Для группы айдолов K-Pop, такой как BTS, вы, вероятно, предполагаете, что в их маркетинг уйдет много денег и стратегий.
Но если вы подумаете об этом, название BTS теперь в значительной степени стало нарицательным, поскольку они, возможно, являются первой в истории группой K-Pop, которая достигла того, что когда-то считалось невозможным. Так зачем же Big Hit Entertainment тратить свое с трудом заработанное состояние на маркетинговые сборы для BTS, верно? Они уже известны всему миру, даже в Северной Корее, и что еще нужно сделать с точки зрения маркетинга?
Группа преуспевает в продаже себя и не нуждается в таком большом маркетинге вообще. Документ показывает расходы Big Hit Entertainment. И если посмотреть в самый конец, который предназначен для маркетинга, вы увидите, что только 4 000 000 KRW, что составляет около 3900 долларов, идет на маркетинг для BTS.
Маркетинговые расходы обычно являются одной из самых дорогих и трудоемких областей деятельности для любой отрасли. И 4000 долларов на маркетинг для выполнения работы неслыханны во многих случаях, когда речь идет о продвижении брендов, артостов, услуг, это совсем немного.
Кроме того, совсем недавно на конференции Google было обнаружено, что имя группы было также добавлено в базу данных автонабора для телефонов.
Ниже приведены некоторые из реакций пользователей сети.
«Даже без маркетинга ..»
«Разве 4 000 000 KRW не слишком мало, лол»
«Группа серьезно находится на другом уровне».
«Мой папа много смотрит новости, он не знает песен BTS, но он много знает о BTS».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Субин из TXT наконец-то раскрыл причину, по которой он так любит Джина из BTS