Американские бренды уже давно борются за внимание АРМИ и используют BTS.
Это имеет смысл, если учесть, что Чонгук продал кондиционер для белья, просто упомянув его во время Vlive, и очки, которые Чимин носил во время Billboard Music Awards, распроданные менее чем через 2 часа.
См. также: Ви из BTS поразил всех на стадионе Rose Bowl тем, что…
Маркетинговые войны начались в начале 2018 года, когда музыкальное видео BTS для «Fake Love» показало рэпера Джей-Хоупа, упавшего в гору сникерсов. Другие компании шоколадных батончиков, однако, не были так счастливы, и в Твиттере вспыхнула комедийная война сладостей:
Затем бренды стали свидетелями силы, которую имело сообщение о BTS. Там, где они обычно получали несколько сотен или тысяч лайков на типичных постбрендах, теперь получали десятки тысяч лайков, ретвитов и комментариев. Целью этих брендов является участие в Твиттере, и они только что нашли способ его получить.
Простое упоминание кого-либо из мемберов группы может стать беспрецедентным. Многие могут вспомнить Denny’s.
Даже компании по уходу за волосами, такие как Tresemme и Pantene, приняли участие в акции.
Эти крупные бренды знают о силе фандома, и, как MTV упомянули в своем документальном фильме в прошлом году, АРМИ — самый большой и мощный фандом на планете, поэтому маркетинг для них имеет смысл.
Крупные бренды видят в этом возможность увеличить продажи, и они сделают все возможное, чтобы привлечь внимание фанатов. Взгляните на то, что произошло в прошлом году, когда производитель автомобилей Hyundai сделал BTS своими глобальными послами.