Они побили слишком много рекордов, но, как многие знают, их успех был упорным и заслуженным.
Момент, который лучше всего подчеркивает это, был в последнем эпизоде их реалити-шоу American Hustle Life, где BTS отправились в Америку, чтобы узнать больше о культуре хип-хопа.
Их последняя миссия заключалась в том, чтобы они раздавали листовки на Голливудском бульваре, приглашая случайных прохожих на бесплатный концерт.
Хен-лайн распечатали 200 копий листовок, которые должна была распространить Макнэ-лайн.
Чимин сказал, что у них есть две стратегии. Один должен был настаивать на том, чтобы кто-то пришел на их концерт, сказав им: «Давай, парень!», а другой должен был сказать симпатичному прохожему: «Я хочу, чтобы ты пришел посмотреть мой концерт».
Несмотря на то, что они не говорили по-английски, участники продолжали пытаться продвигать свою группу среди незнакомцев.
Чонгук заметно проделал большую работу, собрав много внимания прохожих за его харизму. Кроме того, он подчеркнул, что концерт был бесплатным, что вызвало больший интерес у людей.
Это было еще в 2014 году. С тех пор BTS невероятно преуспели.
Кроме того, хотя они давали бесплатный концерт в Лос-Анджелесе в 2014 году, АРМИ знают, что получить билет на концерт BTS чрезвычайно сложно, но оно того стоит!
В то время как BTS, возможно, раздавали бесплатные рекламные листовки на Голливудском бульваре в 2014 году, кто бы мог подумать, что на той же улице несколько лет спустя, будет магазин BT21!
Они прошли путь от бесплатного концерта в Лос-Анджелесе, трижды за год возглавили Billboard 200, получили награды на AMA и BBMA и сотрудничали с такими артистами, как Ники Минаж, Эд Ширан и Холзи.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты беспокоятся, увидев, что BTS окружили знаменитости, чтобы сфотографироваться на «2019 BBMA»