В статье корейского новостного сайта Newsis отмечается, что BTS являются явным лидером в сфере влияния на авиалинии и индустрию туризма.
По сообщениям Корейской туристической организации, около 8000 фанатов из 65 стран, включая Японию, Китай и США, приехали в Кванджу на Super SBS Concert , состоявшийся 28 апреля.
Всякий раз, когда BTS УЧАСТВУЮТ в событии, увеличивается поиск рейсов в Корею.
— Newsis
Это основано на данных, предоставленных туристическим веб-сайтом Kayak.com за 1-й квартал 2019 года.
Kayak сообщили, что, когда были объявлены даты концертов BTS для их мирового турне «Love Yourself: Speak Yourself», количество поисков рейсов увеличилось всего на 20% для рейсов в Нью-Йорк и колоссальных 392% для рейсов в Сан-Паулу. У BTS будет 2 концерта в Сан-Паулу, где у них значительная фан-база в Бразилии и Латинской Америке.
Корея также выиграла от этого эффекта, когда был отмечен период с ноября по декабрь в связи с количеством церемоний награждения за это время. Количество поисков рейсов возросло с 44% до 154%.
Newsis заявил, что такие группы, как Super Junior, TWICE, BLACKPINK и MONSTA X, должны проводить больше мероприятий.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Неожиданный несчастный случай на сцене BTS доказывает командную работу группы