У Maeil Business Times была возможность взять интервью у Лензо Юна для его первого появления в СМИ с момента его назначения.
Когда его спросили о секрете огромной мировой популярности BTS, Юн был скромным.
Мы придерживались основ… во-первых, была некоторая удача, и компания твердо установила принцип содержания, которые является наиболее важным.
— Юн
Он рассматривал миссию Big Hit как источник вдохновения для «естественного создания контента, который нравится их клиентам».
Я всегда думаю о том, как мы можем предоставить ценный контент для наших клиентов. Мы не просто предоставляем музыку — мы постоянно думаем о том, что хотят наши клиенты, и как мы можем предоставить им новый опыт, учитывая мысли и проблемы современной молодежи.
— Юн
Он признал тот факт, что поклонники, в конце концов, являются наиболее важными в этой сфере бизнеса.
В конце концов, важны фанаты, и я думаю о том, как создать новый опыт для тех фанатов, который превосходит их ожидания.
— Юн
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: А вы знали, что эти вещи незаконны в Южной Корее?