[ЧАСТЬ 2] Эксклюзивное интервью с Сынри, в котором он рассказал, что пытался остановить Чон Джун Ена + и многое другое

2
1843

Сынри провел эксклюзивное подробное интервью с Joseon Ilbo 22 марта, где он лично рассказал о скандале вокруг него и “Burning Sun”. Он рассказал о Burning Sun, Yuri Holdings, участниках чата, в том числе о Чон Джун Ене и Чхве Джон Хуне, и многом другом.

Сынри рассказал о содержании сообщений Kakaotalk Чон Джун Ена, которые, как он утверждал, были сфабрикованы. Эти материалы включали в себя его сообщения о предполагаемой проституции.

“Это было в 2015 году. Можете ли вы вспомнить, какие сообщения Kakaotalk вы отправили 3 года назад? Я действительно этого не помню. Я не мог в это поверить. Я говорил такие вещи? В каждом разговоре не было ни времени отправки сообщения, ни контекста до или после сообщения. Я думал, что это определенно могло быть сфабриковано.

Что касается сообщений, в которых я сказал “дай им спокойных девушек”, я обнаружил, что это сообщение якобы было отправлено, когда я выступал в Японии и проводил вечеринку по случаю дня рождения с моими сотрудниками. Честно говоря, я не могу поверить, что я отправил это сообщение, я действительно чувствую смущение и стыд.

Иностранка была сингапуркой по имени Кимми. Она дочь известного иностранного владельца футбольной команды. Она не иностранный инвестор. Г-н Ким, который находился в том же чате, что и мы, сказал, что он в Корее и хочет спокойно поехать в ARENA. Он сказал, что Кимми оказала нам большую помощь, поэтому мы должны позаботиться о ней.

Что касается Ю Ин Сока, говорящего “готовь проституток”, то одну из девушек, которых он назвал, звали “Сюзи”. Раньше она была подругой мистера Пак, которая была частью чата. Говорили, что он зовет женщин на вечеринку с Кимми. Женщины в клубе также были вызваны полицией и лично заявили, что они не являются проститутками”.

Сынри

Затем он рассказал об уклонении от уплаты налогов в Monkey Museum, утверждая, что клуб теряет деньги каждый месяц, поэтому нет никаких оснований незаконно регистрировать это место.

“По соседству была даже фотостудия, где мы открыли Monkey Museum, и вот как они это сделали. Какие проблемы у нас будут? Вот о чем мы говорили. Но после этого нам сказали, что у нас будут проблемы, если мы будем таким образом управлять Monkey Museum, и мы даже пошли в районный офис, чтобы подтвердить это. Нам сказали, что если нам повезет, нас не поймают. Но если бы нам не повезло, нас бы поймали. Поэтому после перепроверки юридических кодов мы изменили интерьер.

Тем не менее, в день церемонии открытия было больше внимания на клуб, огни, которые висели, были сильнее, и клуб был пойман. Но полиция сказала, что все комнаты отдыха в районе Чхондама сделали это таким образом, так что все было в порядке. Каждый управлял своими барами или лаунджами в течение последних 3-5 лет, не будучи пойманным. Все так делали, поэтому я не знал, что делать.

Monkey Museum имел огромный дефицит. Это было выгодно только в течение первых 3 месяцев после открытия, но я никогда не получал часть денег, а просто использовал их, чтобы продолжать покупать алкоголь. Вскоре дефицит вырос до 30 миллионов вон каждый месяц. Ко времени закрытия Monkey Museum мы теряли 50 миллионов вон в месяц”.

Сынри

Сынри продолжал говорить о “начальнике полиции”, которого опознали только как начальника полиции Юна.

“Я его плохо знаю. В начале 2017 года Ю Ин Сук сказал, что у него есть хороший хен, которого он знал, и я пошел к нему навстречу. Когда я спросил его, кто он такой, когда мы ели мясо в отеле в Гангбуке, он сказал, что он работает в Голубом доме. До прошлой зимы я встречался с ним 4 раза.

Мы никогда не говорили о клубах. Он в основном просто говорил, начиная со Второй мировой войны и заканчивая Чингисханом и семьей Ротшильдов. Я знал, что он работает в Голубом доме, но я не знал, что он был полицейским. Я не играл в гольф с ним, Ю Ин Соком и Чхве Джон Хуном. Я мало что знал о нем.

Управляющий Юн указал на наши проступки, сказав Ю Ин Соку: “Эй, ты не должен вести такой бизнес”. Мы приняли то, что он сказал, исправили свои ошибки и все равно получили наказание. Мы никогда не просили более мягкого наказания. Сейчас нет никого, кто верит, что это правда”.

Сынри

굳은 표정 으로 경찰 출석 하는 최종훈

Что касается случая вождения в нетрезвом виде бывшего участника FTISLAND – Чхве Джон Хуна, то он сообщил, что именно его менеджер позаботился о том, чтобы пресса не слышала о ситуации, а не “Ю Ин Соке”.

После того, как он был пойман за рулем в нетрезвом виде, Чхве Джон Хун позвонил Ю Ин Соку, чтобы сообщить ему о ситуации. Ю Ин Сок тогда позвонил мне, чтобы сообщить мне ситуацию. Ю Сок сказал, что, если он уже сдал тест на алкотестер, все кончено. 

Но я слышал, что менеджер Чхве Джон Хуна попросил полицию об одолжении, чтобы его расследовали рано утром, когда не будет репортеров. Вот почему его дело не дошло до прессы, но считалось, что Ю Ин Сок замял это дело для него. Чаты, в которых говорится, что он много работал и потратил много денег, блеф”.

Сынри

Сынри сказал, что он даже пытался убедить Чон Джуна Ена не снимать или делиться нелегальными видео со скрытой камеры.

“Почему я не остановил это? Я сказал Чон Джун Ену прекратить делать такие вещи, как (снимать видео со скрытой камеры), у него могут быть большие проблемы. Я не просто сказал это ему, я сказал всем в чате. Просто я этого не говорил в самом чате. Общественность подозревает всех, кто находится в чате, но как насчет разговоров, которые произошли с помощью телефонных звонков? Или разговоры, которые мы провели лично? Публика не знает, что было сказано”.

Сынри

be211adf-2382-4028-83f5-1f50108fd323

Наконец, Сынри призвал провести справедливое расследование и сказал о том, общественность не должна судить, пока не станут известны все результаты расследования.

“Многие корейцы злы. В прошлом году в эфире я сказал, что я не одалживаю свое имя, я занимаюсь бизнесом сам. Но когда произошел инцидент с Burning Sun, казалось, что я прятался, и люди, которые поддерживали меня, были разочарованы. Если доверие исчезнет, ​​и многие люди почувствуют себя обманутыми, я думаю, что весь их гнев будет сосредоточен на мне. Как мне жить в будущем, когда результаты расследования еще не опубликованы? Даже если меня сняли с обвинений, люди назовут это полицейским сговором, заявив, что я получил помощь от старших. Я должен прожить остаток своей жизни как сомнительный человек. В деле Чон Джун Ена были явные доказательства, поэтому его преступления были раскрыты. Но мой имидж был запятнан этими частными разговорами.

Я продолжаю задаваться вопросом, должен ли я быть целью таких расследований. Сейчас расследования идут такими интенсивными темпами, детективы очень чувствительны к публичному приему и сообщениям СМИ. Детективы даже проводят расследование, исходя из того, что сообщения средств массовой информации являются доказательствами и правдой. Посмотрите на новости. Когда я раскрываю то, что знаю о ситуации, я постоянно спрашиваю и подтверждаю то, что собираюсь сказать. Я полагал, что расследование можно будет провести на уровне руководства.

Истории странные сейчас. Допустим, я сказал, что наркотики, сексуальные услуги и полицейский сговор – все это правда. Тогда полиция будет подвергнута критике за их сговор. Если бы сговор был правдой, эти офицеры были бы обвинены в коррупции. После расследований все, что я говорю, выходит в виде статьи, поэтому я не знаю, с чего начать на следующих расследованиях. Я пытаюсь сказать, что обо всем, что я говорю, не нужно сообщать. Это неприятная ситуация.

Мое единственное желание – чтобы расследования проводились справедливо. Я заметил, что есть люди, которые пытаются соединить множество вечеринок вместе, пытаясь найти связь между YG Entertainment, Чхве Сун Шиль, BIGBANG и многим другим. Я знаменитость, я их не знаю. Этот случай произошел в связи со многими развлекательными заведениями. Страшно видеть, как они пытаются создать совершенно новую структуру, привлекая политиков. Есть правда, а есть ложь. В настоящее время я сотрудничаю с расследованиями. Я был бы признателен, если бы все сохраняли спокойствие, подавляли свой гнев до тех пор, пока не будут выявлены результаты расследования, и оценивали результаты без предвзятости”.

Сынри

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: [ЧАСТЬ 1] Эксклюзивное интервью с Сынри, в котором он рассказал, что пытался остановить Чон Джун Ена + и многое другое