Крис Ли, член совета директоров SM Entertainment, рассказал на SXSW 2019, каковы планы SM Entertainment по расширению во всем мире на будущее.
Он заявил, что глобальной стратегией SM Entertainment является локализация.
«Мы планируем создать «Вторых Girls’ Generation» с американцами и «Вторых NCT» с европейцами. Локализация — это наша глобальная стратегия»
— Крис Ли
Он также заявил, что если планы SM Entertainment сработают, как и ожидалось, поклонники K-Pop в Америке и Европе смогут увидеть их дебют через 5 лет.
Сравнивая K-Pop с Болливудом, он объяснил, почему SM Entertainment стремятся расширяться по всему миру.
«Так же, как индийские фильмы называют Болливудом, K-Pop привлекает внимание как новый музыкальный жанр во всем мире. SM Entertainment с середины 2000-х годов пытаются выйти на другие азиатские и мировые рынки, сосредоточившись на некоторых зарубежных рынках.
SM Entertainment фокусируются на фэндоме, цвете, культуре и музыкальном стиле SM, а не на обращении к широкой публике. Мы подтвердили, что эти фэндомы огромны в Америке и Европе, и наша цель — продолжать расширять их».
— Крис Ли
Крис Ли также рассказал о WayV, первой попытке локализации.
«Ранее в этом году мы дебютировали многонациональную группу WayV. Группа состоит из китайских и тайских участников. Там нет корейцев. Мы работаем с Label V, китайским лейблом совместного предприятия.
Мы впервые представили полностью локализованную группу совместного предприятия, использующую культуру, технологии и производство SM Entertainment.
Мы также будем осуществлять те же стратегии управления с местными совместными предприятиями в Сингапуре, Индонезии и Вьетнаме».
— Крис Ли
Наконец, он рассказал о некоторых других планах роста SM Entertainment по всему миру и похвалил BTS.
«SM стремятся интегрировать наши культурные технологии в различные области, включая информационные технологии, еду, спорт и моду. Мы хотим распространить нашу собственную культуру и контент K-Pop на мировые рынки.
Мы сосредоточены на североамериканском рынке с прошлого года. Мы считаем, что такие компании, как Spotify и Apple Music, проявляют большой интерес к K-Pop, а глобальные компании, такие как Universal Music, продолжают предлагать сотрудничество.
В последнее время BTS штурмом захватили весь мир, и поэтому статус K-Pop изменился, что является огромным движением для отрасли».
Крис Ли
СМОРИТЕ ТАКЖЕ: MAMAMOO рассказали, что их агентство сделало ужасный комментарий об их внешности, когда они были стажерами