Агенство BTS и TXT назначило нового со-генерального директора

1
1274

Компания Big Hit Entertainment 5 марта назначила на должность бывшего CBO (главного бизнес-директора) Юн Сок Джуна (Yoon Seok Jun).

Этот шаг является прямым ответом на рост, который претерпел лейбл. В дальнейшем производство контента и бизнес будут разделены между двумя генеральными директорами, экспертами в своих областях: генеральный директор Бан Ши Хек будет курировать производство контента, а генеральный директор Юн Сок Джун будет отвечать за деловую сторону, включая глобальный бизнес, видео контент и интеллектуальную собственность и многое другое.

Юн Сок Джун впервые присоединился к Big Hit Entertainment в 2010 году в качестве сотрудника по стратегическому планированию и имеет обширный опыт в производстве контента, управлении и бизнесе. Благодаря инновационным идеям и острому деловому пониманию, он считается ключевым «скрытым игроком» в развитии Big Hit. Со-генеральный директор рано осознал важность потокового и видео контента и создал команду видео-экспертов в агентстве. Команда продолжила создавать поток известного видео контента BTS, который часто рекламировался как существенный фактор во взрывном росте фэндома группы.

Big Hit сказали: «Генеральный директор Юн Сон Джун — это человек, который никогда не отказывался от своих усилий по созданию лучшего контента, в то же время смело беря на себя ответственность за новые усилия. С его новым назначением в качестве со-генерального директора мы собираемся усилить наш опыт во всех отношениях, чтобы оправдать ожидания фанатов и развить нашу способность конкурировать на мировом рынке».

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Эта корейская школьница научит вас краситься за 60 секунд!