Фанаты в поисках частей головоломки BTS «ARMYPEDIA«.
Как сообщалось ранее, BTS объявили о новом проекте для своих фанатов ARMY. Эта игра, которая называется ARMYPEDIA, похожа на головоломку для взлома кодов в Интернете, запущенную Cicada 3301, а также на известное приложение Pokemon Go. Чтобы разблокировать невиданные ранее фотографии и записи BTS, фанаты должна найти недостающие фрагменты на общую сумму до 2080 и получить свою награду по завершении.
Например, один найденный фрагмент QR-кода показал селфи J-hope, сделанное в день релиза его первого микстейпа, с коротким сообщением, описывающим его эмоции.
Как только QR-коды были разбросаны, фанаты менее чем за 3 дня по всему миру заметили множество кодов на рекламных щитах, тележках для йогуртов и других местах в общественных территориях.
В настоящее время их можно найти в Сеуле, Гонконге, Нью-Йорке (Таймс-сквер), Париже, Лос-Анджелесе, Лондоне и других крупных городах.
Нетизены поделились на форуме сообщества:
«К этому времени весь мир, как онлайн, так и оффлайн, станет игровой площадкой ARMY».
«Для агентства это является преимуществом, потому что они могут собрать свою собственную цифровую базу данных, представляя игру для фанатов. Для фанатов это может быть использовано в качестве источника для создания или хранения специальных воспоминаний, и в то же время они ощущают чувство достижения и волнение, потому что это забавная игра. Big Hit, должно быть, так усердно работали, чтобы загрузить или вставить эти QR-коды в оффлайн-места для этого события, делая все приготовления между собой. Я так благодарен, что они вложили столько усилий в это … Т_Т«
«Серьезно, эта штука, Big Hit отлично поработали. Так много денег, но они действительно сделали это для фанатов».
СМОРИТЕ ТАКЖЕ: [Комментарии нетизенов] Дженни похожа на «симпатичную свинку» на недавних фото