22 февраля BTS официально запустили свою глобальную кампанию ARMYPEDIA, открыв официальный аккаунт в социальных сетях и объявив о новостях.
곧 시작합니다. ARMY와 함께 만드는 BTS 기억 저장소 #아미피디아
Get ready for the archive of all things BTS, made by ARMY! #ARMYPEDIAhttps://t.co/9OLKLoQl1n pic.twitter.com/BjGcGFe1ij— ARMYPEDIA (@ARMYPEDIA) February 22, 2019
В дополнение к новому аккаунту, они разместили рекламу ARMYPEDIA в 7 разных городах мира: Сеуле, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Париже и Гонконге. Поклонники уже нашли 4 из них.
Up to now we found 4 out of Seven cities for QR code (this is teaser, after 2/25 we will find more QR codes on line and offline) #ARMYPEDIA @BTS_twt
1. Seoul — Jungkook
2. Tokyo — Jhope
3. Hong Kong — Jin
4. NEW YORK — Suga
5. LA —
6. LONDON —
7. PARIS — pic.twitter.com/nqbJXd2jsB— Soo Choi ? (@choi_bts2) February 22, 2019
ARMYPEDIA — это «цифровой архив всех вещей BTS», который будет создан ARMY со всего мира.
См. также: [Комментарии нетизенов] BTS выступят на «WEMBLEY STADIUM»
В этой международной кампании фанаты должны работать вместе, чтобы обнаружить 2080 кусочков головоломки, спрятанных онлайн и офлайн по всему миру. Эти кусочки головоломки открывают «карточки с датами», что позволяет поклонникам загружать что-то о BTS, относящееся к этой дате.
Официально кампания начнется 25 февраля, и у фанов будет 4 недели, чтобы найти все 2080 головоломок.