ARMY пытались побить рекорд Твиттера в честь появления BTS на Грэмми

0
900

Перед появлением BTS на Грэмми, фанаты решили показать всю свою любовь и поддержку с помощью хэштега.

Очевидно, что ARMY были очень сильно взволнованы их появлением, и, чтобы отпраздновать это, они пытались побить рекорд Твиттера за самый используемый хэштег за 24 часа с помощью своего «#TearItUpBTS».

TearItUpBTS

Текущая запись принадлежит #AlDubEBTamangPanahon, что является собирательным термином для известной филиппинской пары.  Этот хэштег заработал более 40 миллионов ретвитов 24 октября 2015 года.

См. также: BigHit запустили международное фан-кафе для TXT. Поклонники BTS не рады этому

BTSTwitter2

Похоже, что ARMY добились очень хороших результатов, побив рекорд.