Косметический бренд TN объединяется с персонажами BTS BT21 для создания новых продуктов для лечения акне

0
546

Косметический бренд «TN» запустил новую линию средств для лечения акне с символами BT21.

8 февраля Yuhan Kimberly, главная компания TN, объявила о выпуске линии AC Control.

См. также:BT21 проведут фестиваль на свою годовщину

Линия AC Control, подходящая для склонной к акне кожи, состоит из трех частей и включает в себя «Bubble Cleansing Foam», «Daily Cleaner Toner» и «Daily Moisture Lotion». Емкости очаровательно украшены символами BT21 Тата, Ван, RJ, Chimmy, Cooky, Shooky, Mang и Koya, каждый из которых был разработан участниками BTS.

Представитель Yuhan Kimberly заявил:  «Мы также планируем выпустить маски, точечные пластыри, увлажняющие средства, моющие средства и многое другое с персонажами BT21».

В настоящее время линия AC Control доступна в Корее за  18,500 вон.