В Корее поставки Downy за два месяца были распроданы за один день, и компания не успевала за потоком заказов на этот продукт. В других странах мира продукт Downy еще не распродан, но это может скоро измениться, что повлияет на Target.
См. также: Чонгук x Downy создали огромную шумиху
#Jungkook x Downy was covered as news in today’s SBS CNBC, a cable TV channel specializing in economy news. @BTS_twt
“After Jungkook, a member of BTS, disclosed that he’s using Dawny Adorable, a fabric softener, the product was sold out. The informationpic.twitter.com/RMXlfy9A5p
— Golden Buzz (@JungkookTimes) January 22, 2019
22 января Target опубликовали в Твиттере эту фотографию тележки, наполненной продуктами Downy и шикарными сердцами. Надпись «Мы [сердце] этой корзины» включает в себя хэштеги #BTS и #BTSARMY.
We ? this cart. #BTS #BTSARMY pic.twitter.com/UycY3TmcXI
— Target (@Target) January 22, 2019
Target также использовала эту возможность для того, чтобы держать покупателей в курсе других вещей BTS, таких как ARMY Bomb и The Notes 1.
ARMY любят участие Target, особенно их использование символических фиолетовых сердец, но Target — не единственный продавец, ставший BTS-стэном.
Walmart назвали Чонгука «Прачечной феей», и псевдоним быстро завоевал популярность!
When the “Laundry Fairy” speaks, you listen. ?♂️ #BTSArmy https://t.co/4i9h9b5ydK
— Walmart (@Walmart) January 22, 2019
Чтобы не отставать, Downy Brazil предлагает 20% скидки ARMY.
Armys: obrigada por todas as mensagens e carinho que nos mandaram! Em agradecimento a vocês, todos poderão comprar Downy, o amaciante favorito do Jungkook, com 20% de desconto no https://t.co/Owu3nz19iw. É só usar o código DOWNYKPOP (Válido até 23/01). Vamos perfumar todo mundo!
— Downy Brasil (@DownyBRA) January 22, 2019