Популярные корейские дорамы под огнем критики из-за вопиющей и чрезмерной рекламы продукта

0
7362

Зрители недавно высказывали жалобы на популярные дорамы «Небесный замок», «Воспоминания об Альгамбре» и  «Бойфренд» из-за чрезмерного рекламирования продукта.

В 16-м выпуске «Небесного замка» координатор вступительных экзаменов в колледж успокаивает своего ученика, подарив ей мятный браслет определенной марки. Студент дотрагивается до браслета, и камера снимает продукт крупным планом.

небесно-замок

«Прикоснитесь к этой подвеске, когда ваши мысли загромождены. Цвет мяты способен снизить частоту сердечных сокращений«.

ㅡ  Координатор 

 

В другой сцене богатые матери «Небесного замка» случайно едят крабовую кашу в известной франшизе на одной из своих вечеринок. Пользователи сети не верят в этот конкретный случай рекламы продуктов, так как франшиза каши известна как довольно дешевый ресторан. Более того, персонажи внезапно выходили на массаж или пили чашку кофе, где это не совсем вписывалось в контекст истории.

skycastleТо же самое касается «Воспоминаний об Альгамбре», которая недавно представила более 6 логотипов продуктов в 60-минутном эпизоде. Сцена свиданий сфокусировалась на помаде. В той же сцене героиня достает коробку с четким изображением логотипа, а серьги внутри показаны крупным планом.

Alhambra

Согласно анализу двух дорам Chosun Biz, «Небесный замок» представили около 170 продуктов, а «Воспоминания об Альгамбре»  около 90. Ассортимент товаров варьировался от косметики до одежды, аксессуаров, напитков, массажных кресел и даже распознавателя отпечатков пальцев.

alhambra2Более того, дорама «Бойфренд» также теряет зрителей, и некоторые утверждают, что одной из причин является влияние рекламы продукта, которое не имеет отношения к контексту сюжета.

столкновение«Небесный замок» получил рейтинг аудитории 19,2%, а «Воспоминания об Альгамбре» 9,3%.

  • «Каша была действительно ужасной. Такое вопиющее размещение продуктов заставляет меня чувствовать себя некомфортно».
  • «Реклама каши была худшей».

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Четвертый участник TXT — Тэхён