Китайский фан-юнит Сехуна из EXO создал телевизионный коммерческий проект, качество которого не соответствовало этому миру.
EXO-L по-прежнему не могут насладиться качеством этого рекламного фан-ролика, который вышел 31 декабря 2018 года во время MBC Gayo Daejejeon. В рекламе рассказывалось о достижениях Сехуна из EXO за 2018 год, в то время как фанаты ожидали наступления Нового года.
См. также:7 моментов, когда Бэкхён из EXO был королем открытий
#BLESSED_2019 #SEHUN
12.31 MBC가요대제전 TVCF
1부 2회, 2부 2회 총 4회 송출
광고영상은 전문적인 미디어디자인회사와 작업, 전문 성우분을 캐스팅하여 제작하였습니다.
앞으로가 더욱 빛날 오세훈의 2019년을 응원합니다. pic.twitter.com/ll7Lhco3W5— 百度吴世勋吧_Ohsehunbar (@Ohsehunbar) December 30, 2018
Создатель рекламы поделился профессиональной медиа-дизайнерской компанией, которая была нанята для создания контента вместе с профессиональным актером озвучки.
Рекламный ролик был показан 4 раза во время MBS Gayo Daejejeon.
Хотя этот фан-юнит известен своими крупномасштабными рекламными объявлениями, EXO-L не могли поверить в высокое качество рекламы и в тот факт, что она была показана в прайм-тайм на национальном телеканале.