20 декабря Корейская вещательная рекламная корпорация (KOBACO) обнародовала результаты исследования рынка. Опрос выявил 10 самых популярных моделей рекламы в этом году.
Одной из причин, по которой потребители выбрали Пак Со Джуна, является его имидж «здоровой молодежи». На «Youn’s Kitchen 2» он продемонстрировал свою зрелость и другие прелести, в то время как другие проекты укрепили его статус талантливого актера. Его звездное качество распространяется не только на женщин, но и на молодых мужчин.
Источник из рекламной индустрии заявил: «Особое качество Пак Со Джуна — это его дружелюбный и здоровый образ. Это играет огромную роль в увеличении стоимости бренда. Он активен в большей степени, чем просто на больших и маленьких экранах, что делает его одним из лучших вариантов для рекламы».
Вот 10 лучших результатов исследования рынка:
- Пак Со Джун (5,8 процента)
- Ким Юна (5,1 процента)
- Гон Ю (4,3 процента)
- Пак Бо Гом (4,3 процента)
- Ю Дже Сок (3,0 процента)
- Сюзи (2,5 процента)
- Айю (2,5 процента)
- Вон Бин (2,3 процента)
- Чон Джи Хен (2,3 процента
- Ли Со Джин (2,2 процента)